4. "Удачное" свидание.

3.4K 180 74
                                    

А вот и новая глава! Я выкладываю ее раньше, чем думала, так как у меня появилось время)) Спасибо всем за поздравления с днём рождения, мне безумно приятно ❤️ Также спасибо за +200 просмотров)) Я рада, что вам нравится эта работа!

Подписывайтесь на мою личную группу в ВК (ссылка в описании профиля Val_Minova). Там вы сможете увидеть некоторые дополнения к этой работе и просто следить за мной)
Ну а сейчас - приятного чтения!

Прошла ещё неделя. За это время Минджи узнала тяжёлый характер своего нового соседа — Хван Хёнджина. Этот парень такой вредный. В школе не на шаг не отходит от Мин. Дома все время старается находится с ней в одной комнате, делая вид, что он
что-то не понимает из пройденного материала в школе, типа — «помоги, пожалуйста». Но делать было нечего. Минджи понимала, что если откажет, то он все равно не отвяжется, ведь они живут в одном доме, ходят в одну школу!

С Джисоном девушка больше не виделась, но в тот вечер они договорились сходить на прогулку. И вот этот день настал. Минджи была дома одна, так как все остальные были в офисе. Ближе к назначенному времени Мин начала собираться. Она не хотела опаздывать, ведь ей будет неловко, если Хан будет ждать ее. Тем более если он сам заедет за ней.

Когда Минджи обувалась, то за окном появились две машины, которые припарковались у обочины. Из одной вышли Чан и Ёнхи, а из другой Джисон и Хёнджин. Вот это она попала. Наверняка Хан сказал, что они собираются встретиться, а Хван всю дорогу промывал Джисону мозг, чтобы отговорить его от встречи с Минджи.

Хёнджин вообще запрещал выходить Мин из дома без его разрешения, мол: «опасно», «мы за тебя в ответе» и «нам не нужны лишние проблемы».

На пороге появился Хёнджин. Он сверху вниз смотрел на обувающуюся девушку. Его вид был не очень. По взгляду было понятно, что его настроение было ниже некуда. Это из-за того, что Мин уходит? Или может быть что-то на работе случилось? В любом случае, спрашивать Минджи ничего не собиралась. Она не должна отчитываться перед ним. Тем более, какие между ними отношения? Парень с девушкой? Брат с сестрой? Друзья? Нет. Они просто одноклассники, которые живут в одном доме (всего лишь то пару раз целовались).

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя