7. Новые знакомства.

2.9K 163 65
                                    

Всем привет! Наконец-то я выкладываю эту главу. Надеюсь она вам понравится, так как сегодня я познакомлю вас с новыми персонажами, которые в дальнейшем играют немалую роль.

Также хочу вас поблагодарить за +600 просмотров!

Желаю вам приятного чтения!

[Прошла неделя]

Этот день не отличался от других школьных дней. Как всегда монотонный голос учительницы, пустое место справа и шепот одноклассников вокруг. Но тут прозвенел звонок, все ребята пошли в столовку, а Минджи привыкла одна оставаться в кабинете и повторять тему к следующему уроку или кушала свою еду.

На этот раз она не взяла с собой контейнер с едой, так как позавтракала дома, поэтому сидела и читала учебник, как вдруг кто-то постучал в дверь, хотя она была открыта. Минджи оторвала глаза с текста и посмотрела вперёд. Там она увидела, торчащую из двери, голову Хёнджина.

- Ты чего здесь одна? Пошли в столовку, - парень подошёл к парте, оставил свой портфель и схватил девушку за руку, уводя из кабинета.

На самом деле Минджи не против покушать, но она не любит кушать в компании одноклассников. А все это из-за того, что однажды ей поставили подножку, и когда девушка упала, ее еда разлетелась в разные стороны, а после послышался смех всех присутствующих.

Волнующий момент. Хёнджин открыл дверь столовой, из которой раздавался смех школьников, обсуждавших свои темы.

Хёнджин потащил за собой Минджи к месту подачи, где можно было выбрать любое блюдо, которые для детей приготовили повара. Но именно сейчас здесь скопилась очередь, и так получилось, что между Хваном и Джи встали ещё пять человек. Минджи оказалась сзади.

Когда девушка взяла поднос с едой, то увидела, что Хёнджин терпеливо ждал ее в сторонке. Мин подошла к нему и сказала то, что хотела сказать ещё с самого начала:

- Давай сядем подальше от наших?

Мин подумала, что парень сейчас начнет спрашивать: «Зачем», «Почему», но он только понятливо кивнул и свернул в другую сторону, чтобы уйти от одноклассников.

Как хорошо, что почти рядом с парочкой стоял круглый стол, за которым никого не было. Но это пока они туда не сели.

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя