8. Миссия выполнена.

2.7K 158 115
                                    

Всем привет! Как у вас началась учеба/работа? У меня все прекрасно😂 Хочу поблагодарить вас за +700 просмотров на книге! Но не забывайте ставить оценки и писать отзывы, пожалуйста, для меня это очень важно!

Надеюсь эта глава получилась очень интересной и необычной, по сравнению с прошлыми. Приятного чтения~

Сегодня был последний учебный день первой четверти. После школы Хёнджин получил сообщение на телефон.

— Пусть за тобой приедет водитель, а мне надо срочно в штаб, — предупредил он Минджи, а сам сел в свою машину.

Хёнджин на огромной скорости добирался до штаба, чтобы приехать самым первым, ведь если он опоздает хоть на секунду, дед его по головке не погладит. И вот он уже стоит перед дверью, за которой находится президент компании.

Хван аккуратно открыл ее и зашёл в кабинет, где сидел только главный командир.

— О, Н1, ты первый! — мужчина встал с места, широко улыбаясь, ведь это было редкостью, когда Хёнджин приезжал самым первым.

— А где президент Хван? — запыхавшись спросил парень, присаживаясь на стул.

— Он сказал, что не сможет сегодня приехать — неотложные дела появились, — командир пожал плечами.

Хёнджин отчаянно вздохнул. Ну и зачем же он так торопился? Приехал на целых 15 минут раньше!

Чуть позже в комнату зашли ещё шесть парней. Они все поздоровались с командиром и сели на стулья.

— Вчера к нам поступила информация, что сегодня произойдет секретная передача, — начал мужчина, ходя из стороны в сторону, сложа руки за спиной. — К2 (Сынмин) смог взломать систему рабочих «S.Group» и увидел переписку о том, что кто-то попросил передать наш сейф, — командир наконец-то встал на место и повернулся лицом к парням, — в котором находится флешка со всеми данными компании «HwangJ».

В кабинете повисла тишина. Все были в шоке. Получается, что «S.Group» имеют своих людей в офисе Хванов?

Как известно, этот сейф находится в офисе в Сеуле, то есть в отделе, которым управляет сейчас Хёнджин.

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя