[Прошла неделя]
Эта неделя была самой неспокойной в компании. Все готовились к смене президента и к тому, что главным отделом компании станет филиал в Сеуле. Так как, уже бывший, президент Хван проживал в Кванджу, то и главный отдел находился там. Конечно же был вариант Хёнджину переехать туда, но так как филиал в Сеуле был самым доходным и самым большим (его расширил господин Хван, из-за чего отдел в Сеуле признали самым лучшим), дедушка Хёнджина решил сделать его главным.
Также решили не устраивать особое мероприятие, посвященное Хёнджину, как новому президенту. Его день рождения и так было достаточно, чтобы сообщить всем о новости.
Хван целыми днями посвящал себя офису, готовясь ко всему. Он совсем не посещал школу, но учителя ничего не могли сказать против, так как понимали, что в большей части - это не его желание.
Сегодня был тот день, когда Хёнджин и Минджи договорились сходить поужинать вместе. Парень уже забронировал им столик, полностью настраиваясь на то, что сегодня он признается Мин в чувствах.
Он и сам не понимает, когда она стала значить для него намного больше, чем просто девушка, которую он должен защищать, то есть выполнять свою работу. Каждый раз его сердце начинает биться чаще, когда она рядом. Ему так хочется обнять ее, сказать что она значит для него.
И вот Минджи зашла в его кабинет. На ней был обычное платье, но оно так красиво сочеталось со всеми аксессуарами. Ну и конечно же платье, как и большинство других ее вещей в гардеробе, было черного цвета.
Хёнджин попросил Мин приехать в офис, чтобы он после работы не заезжал домой. А отсюда, уже вместе, добраться до ресторана.
- Как дела в школе? - спросил Хван, отвлекаясь от документов. Он сдерживал себя, чтобы в открытую не пялится на девушку, но, кажется, у него никак не получалось.
Минджи вкратце рассказала новости из школы. Хоть она и стала общаться с Нарой, все равно не хватало присутствия парня. Да и Пак скоро уйдет.
Две полоски на тесте, Нара совсем не знала что делать. Но оставалось надеяться на лучшее. А Минджи, как и обещала, держала рот на замке, за что Пак благодарила ее. Мин была единственной поддержкой.
- Ещё немного, и поедем, - вставая с места, проговорил Хван, направляясь в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...