Как только Минджи начала готовить себе обед, в дверь опять постучали. Девушка отложила все в сторону и пошла в коридор.
Ее глаза заметно расширились, когда на своем пороге она увидела трёх незнакомых ей мужчин. Она поняла, что не закрыла дверь, когда проводила соседку.
Бежать уже было поздно. Они схватили хрупкое тело девушки и потащили ее к выходу. Минджи, как только могла, выворачивалась, пыталась убрать от себя чужие руки.
— Помо… — хотела крикнуть Мин, но ее рот закрыли рукой.
Они вышли на улицу, где стояла большая машина, в которую с трудом затащили девушку. В прошлый раз все обошлось не очень хорошо, но она осталась в живых. Сейчас же она не знала что делать, ведь никто не может прийти ей на помощь.
Дорога была долгой и мучительной. Минджи сидела посередине на задних сиденьях, а по бокам сидели два здоровенных парня, которые все сильнее сжимали тело девушки.
Когда машина остановилась, Мин затащили в какой-то незнакомый подвал большого здания. Ее привязали к холодному стулу, рот перевязали тугой веревкой, которая неприятно давила на уголки губ. Из глаз уже давно лились слезы, но не от страха, а от жалости. Какой же она жалкой сейчас выглядит. Сидит, привязанная к холодному стулу, в одной домашней одежде, с растрёпанными волосами.
В помещение, где и так уже было достаточно много человек, зашёл мужчина в деловом костюме.
— Мин Минджи, — с усмешкой проговорил он, рассматривая девушку. — Наконец-то мы встретились, — улыбка на его лице стала ещё шире. Мужчина подошёл ближе, прикасаясь к мокрому, от слез, лицу Мин. — Не плачь, деточка, тебе просто не повезло.
В который раз она слышит эту фразу. «Тебе просто не повезло».
— Я даже не знаю что с тобой делать, — поджав губы, мужчина приложил указательный палец к виску, будто о чем-то думает.
— Господин Сон, вас вызывают, — по голосу можно было определить, что в помещение зашёл молодой парень, но Минджи видела только его ботинки.
Господин Сон ещё какое-то время постоял около девушки, кидая в ее сторону косые взгляды, параллельно с этим обсуждал что-то с парнями, которые привели ее сюда, а потом удалился вместе с тем молодым парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...