10. Миссия выполнена. Смерть неизбежна.

2.2K 109 66
                                    

Наконец-то я выкладываю эту главу. Сейчас всем Стэям нужна поддержка, но надеюсь вы сильно не расстраивайтесь~ Я сначала не верила в то, что Уджин покинул группу, но все же, нужно ценить его выбор. И в моих работах он все равно будет появляться!

Ну а сейчас не будем об этом, потому что вас ждёт шокирующая глава! Всем приятного чтения~

На улице послышались посторонние звуки. Один парень выглянул вниз и увидел уже знакомую им машину.

— Быстрее подключай, и валим отсюда, — скомандовал он одному.

Минджи замечает, как за его спиной появляется Уджин, который уже начал замахиваться на этого парня.

Ким с силой пнул его в спину, заставляя повалиться на пол. Он начал избивать его, чтобы скорее вырубить.

В это время парень, который одел на Минджи жилет, схватил ее и потащил наверх.

— Где она? — к Уджину подбежал Джисон.

Ким пожал плечами, так как не заметил, что девушку куда-то утащили.

— Лучше вам уходить отсюда, — проговорил парень, который валялся под Уджином весь в крови.

— Лучше бы ты молчал! — крикнул Джисон и, схватив этого парня за воротник, приподнял его на себя и ударил со всей силой по лицу. Наконец-то тот вырубился.

— Все готово, я ухожу, — раздалось из рации лежащего без сознания.

Парень с Минджи оказался на самой крыше. Он сел напротив девушки и включил таймер на жилете.

— Ну все, малышка, никто не сможет помочь тебе, — съязвил парень, смотря прямо в глаза девушки. — Все готово, я ухожу, — сказал в рацию и начал спускаться вниз, где его тут же встретил Минхо.

Парень спрыгнул с лестницы, убегая от Ли, но ему это не удалось сделать, так как с другой стороны появился Чан.

Он остановился, так как понял, что бежать некуда. Сзади его схватил Минхо, а спереди стоял Бан.

— Говори, где она?! — Чан был очень зол.

— Где-то наверху, — спокойно, даже очень, проговорил парень.

— Конкретнее! — Чан наступил тому на ногу, чтобы тот сказал правду.

— Вот возьми и расскажи вам все, — щурясь от боли, ответил парень.

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя