За окном все сильнее холодало. Конец октября, как никак. За эти два месяца много что произошло. Но возможно это только начало. Начало ужасного.
В сентябре погибли родители Минджи, потом в конце этого же месяца господин Хван попал в аварию и до сих пор находится в коме. Кто же будет следующим?— Господин Хван, к вам президент Хван, — в кабинете парня появилась секретарша, которая была одета уже не в такую вызывающую одежду.
Хёнджин резко подскочил с места, встречая мужчину.
— Привет, внучек, — хрипло проговорил президент.
— Здравствуй, — младший поклонился, уступая свое место старшему, а сам сел на стульчик рядом со столом.
— Давненько я тут у вас не был, — Хван старший начал осматривать кабинет внука. — Хорошо пристроился здесь, я смотрю, — усмехнулся он.
Но Хёнджин все также был напряжен. Он знал, что сейчас его ждёт серьезный разговор, ведь дедушка никогда просто так не приезжал.
— Я понимаю как тебе сейчас тяжело, — с сочувствием начал мужчина, — но нужно потерпеть, ведь скоро ты будешь президентом компании.
На этих словах Хёнджин резко повернул голову в сторону дедушки. Что? Президентом? Но он же сам говорил, что по достижению совершеннолетия, в наказание, Хёнджин не займет его место…
— Я чувствую, как мое здоровье начинает ухудшаться, — Хван усмехнулся, складывая руку на грудь к сердцу. — Забудь про наказание. Да и с Минхо я жестоко обошёлся, ведь вы команда — вас нельзя разлучать!
— То есть вы вернёте его? — с надеждой в глазах спросил Хван. Если это действительно так, то Минхо обрадуется.
— Ну-ну, никаких «вы», «президент Хван». Я с тобой как с внуком пришел поговорить! — с улыбкой на лице говорил мужчина. — Да, я верну его.
Настроение Хёнджина начало заметно улучшаться. Сегодня хорошее начало дня.
— Как зовут секретаршу? Пусть принесет нам чаю!
— Сон Суён, принеси две
чашки чая, — Хёнджин нажал на кнопку в телефоне, уведомляя девушку.Через некоторое время она зашла в кабинет с подносом, на котором были две чашки с ароматным чаем.
— Как дома? Как Минджи? — вдруг спросил старший.
— Да я дома практически не бываю, — усмехнулся Хёнджин. — Минджи хорошо, — он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...