11. Что-то новенькое.

2.3K 132 47
                                    

Ребята, привет! Хочу вам рассказать про свой авторский аккаунт в Instagram. Там будут публиковаться саундтрэки, цитаты, обложки и многое другое, что связано с моими работами! Сейчас я активно выкладываю все, что связано с NO THANXXX, но в будущем там будут и другие мои работы! Также мы можем иногда общаться❤️ Хоть аккаунт закрытый, я всех приму))
Мой ник: val.minova_

Ну а сейчас всем приятного чтения~

— Я сейчас приду, — отозвался Чан, вставая из-за стола. Он пошёл на кухню, и почти сразу же за ним пошла Ёнхи.

Девушка заметила как парень открыл шкафчик и вытащил из него маленькую фляжку. Ее содержимое он вылил в рюмку и выпил залпом.

— Тебе не кажется, что это перебор? — облокотившись о стену, спросила Ёнхи. — Пришел пьяный, так ещё и втихую бегаешь за ещё одной рюмкой.

Чан поморщился от обжигающей жидкости, вытер рукавом губы и повернула лицом к Кан.

— Отстань от меня. Я не маленький, —стиснув зубы, проговорил Бан. Он взглядом проследил за тем, как девушка подходит ближе к нему. — Тебя что-то не устраивает? — все также раздражённо.

Ёнхи перевела взгляд, полный печали, на пьяный взгляд парня, который еле на ногах стоял.

— Да, много что не устраивает, — девушка решила высказать все, что думает по этому поводу. — Ты постоянно пропадаешь, а если ты дома, то ты либо сидишь в своем чертовом кабинете, либо пьяный! Мало времени мне уделяешь и постоянно кричишь.  Я хочу чтобы было как раньше, — и вот слезы уже перестали держаться, и Ёнхи начала плакать. — Я устала, — уже тише добавила она.

NO THANXXX | 2019 | 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя