Всем доброго времени суток! Наконец-то я выкладываю эту главу. Я даже немного нервничаю, так как она получилась оооочень длинной (советую запастись чайком и вкусняшками). Заранее хочу попросить прощения за такой долгий перерыв и за то, что в этой главе достаточно много диалогов(( Но без них никак.
Так же хочу поблагодарить прекрасную MangoWoo просто за невероятный трейлер!
И хочу вам предложить перейти в мою группу ВК и посмотреть альбом, который я специально создала для этого фанфика. В этом альбоме вы можете ближе познакомиться со всеми героями!! Ссылку на альбом я оставлю в описании профиля Val_Minova
А сейчас, всем приятного чтения!
[Прошло полтора года]
Йеджи вернулась с тяжёлой смены и без сил свалилась на расправленный диван. Она сразу закрыла глаза и провалилась в сон. Это настолько прекрасное чувство — наконец-то ощущать под головой мягкую подушку. Но это прекрасное длилось недолго, ведь телефон девушки тут же зазвонил.
Протянув к нему руку, Йеджи отключилась и продолжила спать дальше. Но настойчивый абонент не хотел, чтобы Хван отдохнула, и продолжал звонить, пока девушка не подняла трубку.
— Госпожа Хван? — послышался мужской голос.
Йеджи тут же отошла от сна, ведь никак не ожидала, что в такое время ей могли позвонить из Кореи. На данный момент девушка находится в Америке.
— Господин Хван — ваш отец — очнулся…
***
Ночь девушки оказалась непростой: после такой новости, она нашла ближайший рейс из Нью-Йорка в Инчхон и начала собирать вещи.
— Госпожа Хван, к сожалению, ваш отец ничего не помнит, — говорил доктор, облокачиваясь об столешницу, — но насколько я знаю, его помощник рассказал про вас, и теперь вы сможете помочь ему вернуть память, — повернувшись к девушке, продолжил мужчина и ослепил Йеджи своей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...