На последней главе набралось мало звёздочек( Надеюсь эта глава вам понравится! Спасибо всем за +400 просмотров❤️ Приятного чтения~
Минджи снова одна пошла в школу. Она сидела за своей партой и повторяла тему перед уроком. Вдруг к ней сел ее одноклассник.
— Слышал, что ты теперь у нас сиротка, — с насмешкой сказал парень. — То есть ты теперь живёшь с Хёнджином?
Мин подняла голову и захлопнула книжку. — И что с того?
— Да так, — одноклассник хитро улыбнулся, — Решила теперь зарабатывать сама?
— Что?
— Ладно, мне просто жаль свою бедную одноклассницу, которая осталась совершенно одна, — он надул губки. — Если нужны будут деньги, то приходи ко мне, — на его лице тут же появилась хитрая улыбка. — А то Хёнджин же не сможет постоянно тебя спонсировать.
Девушка впала в ступор. О чем он говорит? Что ему вообще нужно от нее? Снова распускать ложные слухи? Мин просто молча смотрела на парня. Ей хотелось врезать ему, но если она так сделает, то ещё больше привлечет внимание к себе.
Прозвенел звонок, который заставил парня встать с места и пойти на свое.
***
Когда Хёнджин освободился, то сразу же поехал в школу, ведь сегодня была контрольная работа по английскому языку, который, к счастью, с лёгкостью давался парню. И Хван уже договорился с учителем, что он все сдаст после уроков. Но сейчас все мысли были о том, какая ответственность теперь лежит на нем. Что же ему теперь делать? Хван понимал, что когда-нибудь, да ему придется этим заниматься, но это когда-нибудь, а не сейчас. Ему ведь восемнадцать лет, ему хочется веселиться с друзьями, ходить по клубам, гулять, найти себе девушку, закончить школу и поступить в университет, а только потом становиться директором отдела или президентом компании. Но его жизнь все решила сама. С самого раннего детства Хёнджин был приучен к рабочей обстановке. Рядом с ним постоянно были родители, сестра, Ёнхи, которая является дочкой друзей семьи, и Чан, отец которого работал на компанию Хванов и часто приводил сына в офис. Потом ребята начали жить вместе, и Чан познакомил Хёнджина с ребятами, которые сейчас входят в состав команды «Bang». Вот тогда было весело. Ребята каждые выходные выбирались куда-нибудь, чтобы забыть про учебу, работу. Они веселились как могли. Для Хёнджина казалось, что эти парни стали ему ближе, чем его семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO THANXXX | 2019 | 2020
Fanfic"Не зря любовь называют самым сильным чувством и что это лучшее, что может происходить с человеком. Человек, которого я полюбил за всю свою жизнь - она. И я действительно был счастлив, наслаждаясь ей. Но кто бы знал, что все так произойдет? Если б...