–И всю ночь мы будем просто лежать?-В недоумении спросил я.
–Я кончил, сказал блондин и мило улыбнулся, затем руками приглаживая мою челку, продолжил, -А ты хочешь еще?
–Ты странный, я тебе что нравлюсь?
–Ты ведь продаёшься, как я могу любить такого как ты.
Его улыбка на его лице расширилась. Вообще чувак он странный, какой-то.–С чего тогда такая забота?, продолжил я допрос.
–Хочу поиграть с тобой в нежную любовь.
–Не хочу тебя расстраивать, но в этом помещении запрещено такое понятие, как 'любовь'
–А играть тоже нельзя?
–Нет!
После моих слов, его голубые глаза приобрели тёмный оттенок разочарования.–Это печально. Как зовут тебя?
–Зайка.
–Я не про прозвище, какое твое настоящее имя.
–Клиентам нельзя говорить свое имя.
–Вижу ты такой правильный! *сделал недовольное выражение лица*
–Чонгук.... Меня зовут Чон Чонгук.
Блондин нежно влился в мои губы, чем застал меня врасплох.–Чего ты так удивляешся, когда я тебя целую? Я же говорил, люблю нежность, -шепнул он, смотря мне в глаза.
–Раньше не приходили такие клиенты, поэтому не привык, - сказал я и отвернулся.
Парень сразу же обнял меня сзади. Первое что пришло в голову, это то, что он хочет опять сделать это, но видимо нет.–Так как я заказал тебя на всю ночь Чонгук, то смогу обнять и заснуть.
–Вы иностранцы все такие странные?
На мой вопрос он только посмеялся.
▪ ▪
Наступило утро. Я вернулся в общую комнату и сел на свою кровать. Вместе со мной в комнате оставались другие парни. Не прошло и 5 минут, как я услышал, что несколько парней начали начали обсуждать меня.–Это Зайка? Интересно, кто его заказывал на всю ночь?, -спросил один.
–Незнаю кто, но думаю здорово заплатили.
–Я тоже так думаю, везет же ему. Из-за своей внешности сразу пришёл к нам, несмотря на то, что должен был быть среди тех рабов, дополнил третий.
Я не обратил на них внимания. Да, за месяц я уже привык к такому. Просто тут не так часто заказывают парней на всю ночь, ибо за это клиент должен заплатить реально бешеные деньги.–Привет!, заговорил со мной мой сосед сверху.
Кроватки тут двух этажные, так как я очень боюсь высоты, попросил его поменяться местами, на что он сразу же согласился, поэтому иногда общаюсь с ним.–Привет Хосок.
–Эй ты чего!! услышат же! зови меня Солнышко, как и все.
–Меня бесит твое прозвище!, честно сказал я.
–Ахах, ты нечто Зайка. А кстати, тебя снова тот голубоглазый блондин заказывал на всю ночь?
–Да, а что?
–Я же говорил, ты ему нравишься. Это точно.
Отвечать ему я не стал, а то начнет опять свое, упрямый такой.
▪ ▪
После завтрака в комнату зашёл воспитатель и подошёл ко мне.
-Эй ты, зайка! К тебе клиент. Не забудь к трём часам, во 2 этаж, 21 комната, на час......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...