–Любимый ты уже идёшь?, -раздался знакомый голос.
Я открыл глаза и рассмотревшись обнаружил, что нахожусь в спальной комнате, аж больно напоминающую комнату Намджуна. Вот только она немного обустроена будто бы на двоих.–Ты скоро?, -повторил тот голос.
В комнате стоял тяжелый вперемешку с приятным аромат. Будто бы что-то сожгли, а потом забрызгали дорогими духами.
Я встал с кровати и подошёл к окну. Вся улица была окутана туманом. Ничего не виднелось. От увиденной картины мне стало неприятно, даже в какой-то степени страшно. Что это такое, где я оказался?–Почему же ты не отвечаешь-?раздался тот же голос, но уже вблизи.
Я обернулся и увидел Намджуна.–Мон? Как я сюда попал?
–Да иди же ты, -сказал он и дернул меня за руку.
–Пусти меня, ты чего?
–Милый, ты что не понимаешь? Ведь не правильно заставлять гостей ждать.
–Какие гости? Что чёрт возьми происходит?
–У нас сегодня свадьба, ты что забыл?
–Чего??!! -сказал я и освободил свою руку.
–Я должен представить тебя гостям, иди за мной!!
–Ты чего!! Мы в Корее, если ты не забыл! Нас камнями закидают! Да и ваще, кто тебе сказал, что я согласен жениться на тебе. Что за хрень с моей памятью, почему не могу ничего вспомнить!!
–Ты что не хочешь выходить за меня?
–Нет, не хочу, -заявил я.
После моих слов Намджун набросился на меня и пару ударов кулаком и я упал на пол.–Я тебе сказал, что будешь моей женой, значит будешь!!
Голова начала еще сильнее крутиться, я не рассуждал, что происходит. Моя белоснежная рубашка перекрасилась в алый цвет. Я кувыркался на полу от боли, а пинки ногой не прекращались.–Дошло? Или еще хочешь?, -сказал он, подняв меня за волосы.
–По..шёл ты нах..хуй..., заявил я измучанным голосом и почувствовал как моей головой разбили оконное стекло........
▪▪▪
Я открыл глаза. Белый потолок, пахнет какими-то лекарствами.–Проснулся?
Знакомая и вечно улыбающая мордажка. Это был Хосок.–Нет. Ещё сплю, блять. Где это я?
–В мед кабинете. Ты вроде подрался в туалете и упал, ударившись головой.
–Блять, точно вспомнил. И за что сны такие долбанные.
–Какие сны? Что ты видел?
-Забей!
Меня до жути раздражают любопытные люди. Вот если бы хотел, то наверное сразу рассказал бы, зачем спрашивать?!–Ну хорошо....
–Когда меня выпишут?
–Сказали ничего серьёзного, завтра будешь как огурчик.
▪▪▪
Два дня спустя ко мне подошёл воспитатель и заявил, что меня хотят на ночь. Первым вспомнил по Мона. К моему счастью это и вправду оказался именно он.
Как только вошёл, Джун, не сказав ни слова, набросился на меня поцелуями и обнимашками, тем самым я понял, как сильно скучал по нему эти 2 дня.–Как ты всё теперь хорошо? Нигде не болит?
–Что с тобой? Не видишь, что я в норме.
–Какой же ты вредный Хуй!
Я не смог сдержать свой смех. Несколько минут мы тупо хохотали. Уже и не понятно от чего, просто смеялись друг на друга.–Ты реально нечно, Намджун.
–Что?, -замер он, -От...откуда ты...?
–Ты про то, откуда я узнал твое имя? Если да, то птички прошептали.
–Йааа!! Это не честно! Тогда ты тоже должен говорить свое имя!
–С чего бы мне это, -моя ухмылка встретилась с сердитым выражение лица.
Намджун бросил меня на кровать и повис сверху.–Говори быстро свое имя, а то получишь!
Я не послушался и минуту спустя моя одежда была разбросана по всей комнате. Джун схватил меня за ноги и поднял на верх. Вроде собирался пошлепать. Мое предчувствие меня не обмануло. Резкие острые ощущения. Зад краснеет, а от кайфа при каждом ударе сносит крышу.–Говори как тебя зовут!!
–Ахх....ах...ххх, не с...кажу....я же вред..ный.
Он во всю добивал меня, но я ни в какую не раскрывался ему, а только громче стонал. Когда моя задница была похожа на помидор, он решил прекратить и потянув к себе, медленно вошёл. На этот раз в его действия были нежными, хотя до смазки все таки не дотянулся. Я извивался под его телом, царапал спину короткими ноготками. Он медленно двигался, выходил, потом осторожно обратно вставлял, постепенно набирая скорость. Каждый раз, когда тот радевал мою простату, я стонал, дроча себе. Не более 15 минут и мы кончили. От напряжения которое покидало меня, я привстал и обняв его, влился в губы. Он нежно ответил на мой поцелуй, тем самым будто бы согревал мою душу, своей теплотой. Я ощутил то чувство в котором нуждался все это время......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...