После нашей утренней игры, другие парни начали странно ко мне относится. То шепчатся как только меня увидят, то непонятные словечки кидают. Я не понял чему они именно смутились, не ожидали согласия от моей стороны или смелость Чимина их удивил. Странно всё это. А что другим можно, а нам нет?
Сколько бы не пытался, никак не получается понять причину действий Чимина. Мы только 2 часа назад с ним ебались, а сейчас он ведет себя так, будто ничего не произошло. Тут вроде все такие причудливые.-Так мудаки, -послышался голос воспитателя, -кому я вчера сказал готовиться к клиенту, за мной. Зайка, ты тоже, -обратился ко мне, Готовся минут через 10 тебе к клиенту. Плюшка, проводишь его до 8 комнаты, ясно?
-Хорошо, воспитатель, подал голос Чимин.
Парень сразу же подошёл ко мне.-Любишь шлёпки?
-Всмысле?
-Клиент, к которому тебя сейчас отправят любит пошлёпать ремнём, а как долго он это делать будет зависит от твоей реакции. Если ты будешь умолять и просить сжалиться, то ему быстро надоест. Но если будешь огрызаться и материться, поверь только тебе хуже будет.
-Блять, по заднице то люблю, но... не знаю
-Короче действуй мозгами!
-А я один буду у него или те парни тоже?
-Этот мужик всегда по одиночке заказывал, но на этот раз вроде что-то другое придумал. Ты главное не дерзи!
-Вот это немного сложно.
-Ну сам знаешь, пойдём со мной, нужно переодеть тебя.
Мы пошли в комнату, которая была похожа на гардероб. Чимин пожал мне мой новый наряд, белые стринги и лифчик нулевого размера.
-Чё за хуйня?? Я не буду надевать этот лифчик, -возмутился я.-Как миленький наденешь.
-Да блять издеваешься?
-Другого выбора у тебя нету! Так что побыстрее раздевайся!!
Кинув пару матов в его сторону, я принялся избавлять своё тело от одежды. Стоящий на против Чимин своими взглядами будто бы пожирал мое тело. Было немного не ловко, ибо от мой пах набухал, а спрятать негде. Стринги даже в невозбужденном состоянии не все области гениталий прикрывают, а тут еще и вытянувшись во весь рост член.
-Похоже у кое кого достоинство ноет, требуя разрядки, -перелизывая нижную губу, сказал с ухмылкой.
-А еще бы, когда так взглядами пожирают, член не может противостоять... Может поможешь?, -протянул я ему лифон.
-Конечно...
Я повернулся и почувствавал чужие руки на своей спине. Странное чувство - вроде приятно, но я не ощущаю теплоту от его прикосновений..-Давай по-быстрее...
-А что к клиенту побыстрее хочешь, -с этими словами Чим прижался к моему телу, -он врядли позволит тебе кончить....
-Насрать!
Я убрал его руки и перед тем как покинуть комнату посмотрел на него.-Кстати, спасиб за помощь....
Чимин предпочёл промолчать, а просто проводил меня до комнаты.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...