15 ГЛАВА

1.2K 51 0
                                    

Прошло почти пол месяца. Каждый день (не считая дни, в которых я лежал в мед кабинете) посылали меня к очередному анормальному садисту. Эти дурацкие игры больной фантазии, эти мучения, эти чувства одиночества и страха.... Человек будто медленно умирает. Каждый день по капле. Каждую ночь мысли о том, как буквально 3 часа назад в твою жопу сороконожку засовывали, как заставляли пить мочу, как размазывали все тело чужим говном, не дают человеку и глазом моргнуть. И как заснуть после этого? Это уже называется не засыпать, а отключаться... Только нежные объятия с Чимином меня успокаивали. Но порой, не вольно, представляю Намджуна вместо него. Неужели Джун забыл меня? Воспитель был прав, видимо меня обвели вокруг пальца...
▪▪▪
-Чонгук.

-Да?

-Можешь рассказать как все произошло, с самого начала, -сказал Чимин и обнял меня сзади.

-Дай мне спокойно заснуть...

-Ну пожалуйста!

-Ну что тебе, -фыркнул я ему и повернулся.

-Расскажи свою историю.

-Ну зачем она тебе?

-Да бля, я тут подыхаю с любопыства!

-Ну хорошо, уговорил.... Началась вся эта история с того, что мой отец продал меня в бордель, дабы оплатить свои долги. Затем владелец этого борделя заметил мою, так называемую, красоту и продал меня в другой. Так я месяц выживал там, несколько раз даже покончить с собой попытался, ебанаты не дали. Думал, что это самое дно, ниже некуда. А потом в один день, в моей жизни появился он. Этот человек вновь заставил меня улыбнуться, своим присутствием. От него исходила, согревающая душу, теплота. В какой-то момент жизни, я реально начал дышать, радоваться. Все было так красиво... но до тех пор, пока не узнали эти твари.... На зло мне, владелец борделя обратно вернул сюда. Уже не знаю, вернули ему бабки или нет. По началу я думал, что он приедет за мной, ебать сука, так надеялся.... Но он забыл..предал...

-Печально... Жизнь это такая сука..

-Да, забей. А щас ты, расскажи свою историю.

-Я вырос в детдоме. Своих настоящих родителей, увы не знаю. В 15 лет меня приютила парочка молодоженов. Девушка была вроде молода, но врачи диагностировали бесплодие. После они решили усыновить ребенка. Я впервые осознал, как прекрасно, когда есть своя семья.. своя мама свой отец, пусть и не родные. Но мое счастье длилось не долго. Год спустя папа попал в аварию и погиб, а мама в горе и в печали нашла в его личных вещах доказательство того, что у него была любовница. Она окончательно сошла сума, не отвечала на звонки друзей и родственников, постоянно сидела дома, совсем не ела, а воду ей заменял алкоголь. Были дни когда, она просыпалась после ночной пьянки и швыряла на мою башку, все, что под ее руку попадется. Я, конечно, защищался, но пару раз все таки получил. Короче, в итоге меня выгнали на улицу. Пиздец, да? Возненавидеть его, а всю злость срывать на мне, на шестнадцатилетнем подростке. Вот так и жил недельку на свалках, а потом один из работающих тут подобрали меня. Лучше бы остался на улице и подох бы там. К 18 годам, моя жопа стала проходным двором для всех. Даже считать не упевал, кто вошел, кто вышел, кто кончил.... Я потерял свою гордость. Вот, Чонгук, самое дно... Но последние несколько лет, с тех пор как стал главным среди всех парней, меня почти не отправляют к клиентам, в основном по выходным в комнате владельца бываю... и всё.

-Жесть... оказывается, тебе было хуже, чем мне. А какая у тебя сексуальная ориентация?

-Ну вроде би.. Ибо не думаю, что не способен любить девушку.....
▪▪▪
*На утро*
Мы не упели проснуться, как в комнате появился воспитатель и разбудил нас своим голосом.

-Просыпайтесь идиоты, на этих еще двоих! Живо вставать!!
Мы все послушно растянулись в кровате и встали.

-Простите, я проспал, -замямлил Чимин.

-Надеюсь, это в первый и в последний раз!!

-Да, воспитатель.

-Слушайте меня внимательно. Сегодня под вечер у моего знакомого будет празднования, вы в качестве развлечения будете присуствовать там. Чимин вот список тех, кто премяком отправиться купаться и готовиться к предстоящему торжеству......
Этими словами он покинул комнату, отдав листок Чиме. Я немедля подошёл.

-Чим, там есть мое имя??...........

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя