17 ГЛАВА

1.2K 46 0
                                    

Джун выпрыгнул из окна и удачно приземлившись, начал осматриваться по сторонам. На улице стояла темная ночь, с севера дул холодный ветер, а вокруг ни души.

-Давай быстрее, все чисто.. -подал голос НамДжун.

-Подойди по ближе.
Я немного боялся, хоть первый этаж, все же у меня боязнь высоты.
Собрав волю в кулак, я спрыгнул вниз. Мое приземление уж точно успешным на назовешь. Но хорошо, что был он, иначе сейчас вместо того, чтобы лежать на нем, я врезался бы мордой к земле.

-Все окэй? -спросил я.

-Да да, норма.
Я попытался встать, но сильные руки не позволили мне подняться.

-Вставать не собраешься?

-Полежи так чуть-чуть....

-Джун!! Охренел?! Нас щас спалят!!

-Ну блин, хорошо...
Опущенный нос, недовольный взгляд. Ну блять, я, конечно, понимаю, он скучал, но неужели до него не доходит, что сейчас не время обнимашек?!

-Так мы пешком?

-Моя машина поблизости.

-Извольте спросить, что за недовольная мина на вашем личике, Ким Намджун??!!

-Я тебя спасаю, а ты еще недовольствуешь, видимо, тебе не угодить!

-Ебана, я тебя просил меня спасать? Сам ведь блять приперся!!

-Все хватит!! Вот моя машина. Садись уже.
Черт, так и хочется наплевать на него и вернуться обратно в этот ад. Почему в моей жизни всё всегда так хреново? Блять, вот реально, люди всегда манипулируют мною и я тупо прячусь за ними, из-за безвыходной ситуации. Так и с Намджуном. Без него через 8 месяцев меня отпустили бы и все... Эта недельная любовь не стоила мне той боли и депрессии, которое я испытал в том аду.

Вот мы уже в пути. Бордель, как я и предполагал, находился на самом окраине города. Проехав не больше 50 км, нам уже виднелись признаки существования людей. Но это вовсе не город. К моему удивлению это оказалась маленькая малонаселенная деревня.

Наблюдая за дорогой, я глубоко проник в свои воспонимания. Школа.. Друзья.. ну или будет лучше, если подчеркну, один друг... Отец... Секс... Секс... И снова секс...

-Что ты там бормочешь?

-А??
Видимо последние несколько фраз, я проговорил шёпотом. Эхх плевать.
Наджун... Любовь... Надежды... Предательство... Наказание... Жалость... Чимин.. Что?? Стоп, а Чимин??

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя