20 ГЛАВА

1.3K 45 3
                                    

Как бы больно мне не было, я не смог сделать это.... Ибо знал, если обниму, то точно отпустить не смогу. Я отвернулся чтобы уйти, но он не дал мне сделать задуманное..

-Если не хочешь, хорошо, не надо. Просто останься тут, ведь тебе некуда идти.
Эти слова я воспринял как последнее желание. Очередной раз игнорировать его просьбу не хотелось и я остался.

▪▪▪
Прошла неделя... Две. Я устроился официантом в небольшом кафе. Платили не много, но и не мало. Одним словом, на жизнь хватало. Редко когда связывался с Ви и Чимином, ибо им в двоем было и так весело. Моё предчувствие говорит, что тут пахнет не только дружбой. Ну что ж, проживём увидем.
Со временем моя жизнь налаживалась. Хоть было немного скучно одному, но после всего этого хауса, я это и хотел. Скучать, и больше ничего. Нельзя сказать что я счастлив, но и особой причины для грусти нет.
Спокойствие.. Одиночество. Только я и мои мысли. Я медленно излечивал раны, приводил свои мысли в порядок. Вчера. Сегодня. Я был один, осознавая, что это то, в чем нуждается моя душа.
Намджун почти не приходил, если не считать те неожиданные звонки в дверь и лежащие коробки шоколада около входа. Не вырубаюсь, откуда он узнал, что я так сильно люблю шоколад.

▪▪▪
Прошёл еще один месяц. Мой сладкий сон прервал внезапный телефонный звонок. Нырнув головой под подушку, я надеялся, что он исчезнет, но назойливые нотки продолжали прокрадываться мне в уши.

-Вот сука, вслух пробубнил я.
Пришлось открыть глаза и взять телефон. На экране светился незнакомый мне номер.

-Ало...слушаю

-Привет, Гук. Как ты? Разбудил?

-Намджун? Как ты узнал мой номер?

-Нуу как говорят, кто ищет, тот найдет.

-Не важно. Что-то хотел?

-Как-то скучно было, может выйдем погулять?

-Сегодня мой единственный выходной!

-Только не говори, что собирался проводить его дома.

-Я просто..

-Через час буду у твоего дома, будь готов милый.

-Милый?

-Целую!

-Хэй, какой целую! Ало!
Козел отключился. Эх ничего, хоть прогуляюсь немного. А то как-то заселся дома.
Приводя себя в порядок, я обнаружил, что невольно волнуюсь. Руки тряслись, ритм сердца ускорялся, будто на первое свидание готовлюсь. Услышав звонок в двер, нервно глотнул и поставил стакан на стол. На меня до сих пор находило волнение.
"-Все Чонгук, хватит! Это всего лишь прогулка, повторял про себя."

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя