Каждый вечер перед сном мы купаемся в общей бане, чтобы были чистыми на завтрашний день. Закончив все дела, все такие чистенькие и я в том числе, легли спать. Тишину в комнате нарушило внезапное появление воспитателя. Как только вошёл, сразу же подошёл ко мне.
–Хэй, спишь? Просыпайся!
–Нет, что случилось?
–К тебе клиент, на всю ночь.
–Как в такое время?, -удивился я.
–А ведь говорили, что нельзя принимать клиетов в такое время, -послышался чей-то голос из другой части комнаты.
-Да, я тоже слышал, -дополнил ещё какой-то чел.
-Так, закройте рот! Когда предлагают большую сумму, отказываться запрещено в любом случае.
-Да не выдумывайте, -добавил третий, намного понизив голос.
-Эйй!! Я слышу, закрой рот и спи! Такс.. Зайка за мной, живо!
Я неохотно встал и последовал за ним. Даже не имел представления, кто это может быть, да и не горел желанием, побыстрее узнать. Мы остановились около одной из комнат.
–Там на полке будильник, сработает ровно в 9 утра. Как только этот час настанет, бегом в комнату, усёк?
–Ок, сказал я вошёл в комнату.
Какой-то парень ростом приблизительно 1,80 стоял ко мне спиной.–Давно не виделись, -сказал парень и повернулся лицом ко мне,-Хуй...
–Мон?
–Собественной персоной, -заявил с ухмылкой на лице.
–Эммм, да. Это неожиданно.
–Кстати, не Мон, а РепМон.
–Это же не имя, так что какая разница если изменю немного.
–Разница большая. Тебе будет приятно, если вместо Хуй, я назову тебя пиздой?
–Проехали......ну или скажи своё настоящее имя в конце концов!
–Окей, но сначала ты.
–Да уж размечтался.
–Опять грубишь?, -сказал он и прижал меня к стене.
По коже пробежали муражки. Не знаю как точно описать ощущения, которые я испытывал, как-бы вроде смутился, вроде нет. Я отвел взгляд и нервно глотнул слюну.–Скажи честно, я тебе нравлюсь?
–Т...ты чего? Совсем уже, сказал я и оттолкнул его.
–Куда ушёл, я с тобой разговариваю?!
–А куда я могу уйти? Даже если захочу, ты заказал меня, просто так уйти мне дорого обойдется.
–Я разрешаю...
–Что?
–Уходи, если хочешь.
–Нет.
–Почему?, -сказал он приближаясь ко мне.
–Просто так.
–А может ты хочешь меня?
Я ничего не ответил ему. Мон схватил мою кисть и провел им по своему возбужденному паху.–Я вот безумно хочу, -шепнул мне на ухо, и схватив меня за плечи, присосался к шее. Проводя языком, он сильно присасывал кожу монц шеи. Да уж, видимо неделю буду с бардовыми пятнами на шее ходить. Мон двигался в сторону лица и перешел на мои губы. Не ответить на поцелуй, я не мог, ибо осознал, что мой фэтиш это пухлые губки.
▪▪▪
Час спустя. Лежим голые в постеле.
–Тебе понравилось?, -сказал он приглаживая мою челку.–Да...., -честно ответил я.
–Расскажи все о себе. Я хочу знать.
–Почему?
–Ты мне интересен. Расскажи, как ты оказался тут?
–Просто, пришёл заработать и все.
–У тебя долги были кому-то? Не похож ты на добровольно занимающегося своим делом.
–Ну было маленько. Мне не приятно вспоминать, забей.
–Я хочу задать вопрос, но могу быть уверен в правдивости ответа?
–Ну не знаю, наверное.......
–Как ты отреагируешь, если скажу что нравишься мне?, -спросил он, смотря мне прямо в глаза..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...