–Ты о чем так усердно думаешь?- Спросил он, недовольный моим молчанием.
–Думаю чем бы изуродовать свое лицо, чтобы меня, наконец, оставили в покое.
–Эй сопля, когда ты
научишься вести себя подобающе! Если ты повредишь хоть маленький участок своего тела, то я собственными руками сожгу твое лицо!–А например? Порез пальчика пойдёт?
Владелец обратился к воспитателю, который с самой завязки разговора, жестами указывал мне заткнуться
–Вижу ты не можешь нормально справляться со своей работой!! Сколько еще мне придется терпеть, как этот кусок мусора дерзит мне??!!–Простите господин, я тысячу раз говорил ему, а он....
–Говори всего раз, но так, чтоб он понял!
–Я могу наказать его, если вы хотите.
-Нет, не надо, завтра он с этими двумя должен присутствовать там, а после я сам покажу ему, где раки зимуют! Всё, все свободны! Прочь!
Да уж, маленький, толстенький хмырь, покажет мне где раки зимуют. Это смешно! Самое ужасное, что он сможет сделать - заставить всех по очереди затрахать меня и отшлепать зад. Я конечно натурал, нооо масаж простаты это сильная вещь, так что если скажу, что не ощущаю ни грамма удовольствия во время этого, то совру. Да и когда шлепают по заднице приятно, член сразу во весь рост встает. Хмм, а может быть у меня есть гейское начало??
▪▪
На следующий день после обеда воспитатель пришёл в нашу комнату, рассмотрел нас, расспросил какими ванные средства использовали и т.д. Мы заранее были готовы. Все трое искупались хорошенько, надели белые обтягивающие брюки и розовые футболки. Впрочем, как тройняшки. Вошёл охранник мужик здоровенный волосатый, повел нас в машину и там же завязал глаза, чтобы мы не запомнили путь в центр, ведь само здание находилось в самой заднице города. Ехали не более часа. Мужик остановил машину, зазвязал наши глаза, после чего велел нас следовать за ним. Мы тихо спокойно послушались. Перед нами был большой двухэтажный особняк с бассейном, видимо клиент реально очень богатый. Когда зашли в помещение, к нам подошла горничная в белом прикиде.–Вау ты посмотри на интерьер помещения, шепнул мне на ухо Хосок,-ебать, никогда не видел такой красивый особняк.
Я походу согласился, ведь сам отвернуться не мог. Богатые обои в постельных тонах, белоснежная мебель с черными полосками в углах, ровный сверкающий пол, эмм даже не уверен какой это материал, но раньше точно не встречал, прям бросались на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...