12 ГЛАВА

1.3K 53 2
                                    

–Так и есть. Как тебя зовут?, спросил Чимин.

–Чонгук....
Наш короткий разговор прервал высокий мужчина, который вошёл в комнату.

–Хэй ты, -указал на меня, -Вот твое место!

–Зачем вы привели меня сюда?

–Не задавай лишних вопросов!

–Какие нах лишние? Верните меня обратно, у меня осталось всего 8 месяцев. Вы не имеете прав держать меня тут!!

–Еще как имеем. Действовал бы мозгами, сидел бы там. Разговор окончен. Плюшка -обратился к Чимину -проследи за ним. Завтра утром все мыться, поняли ничтожные существа?

–Йа, подожди!!... -закричал я ему в след.
Мужик покинул комнату. Все парни замолкли и слушали нас.

–Чего впялились?, -не выдержав кинул я им.

–Давай-ка поосторожнее., -сказал Чимин.
Желание и сил отвечать, спорить почти не осталось. Я просто промолчав, сел на свою еле "живую" кровать.
На что способны эти садисты? Как далеко они могут зайти... Думая об этом меня окутывал страх. Где он? Где Намджун? Неужели он не ищет меня, ему ведь точно сообщили об этом. Неужели он забыл обо всём, что произошло между нами? Так страшно..... На глазах появились слёзы. Вдруг я увидел, как кто-то сел рядом.

–Насколько я понял, ты не по собственному желанию в этом деле, но как получилось, что тебя не сразу сюда привели?, -снова начал разговор Чимин.

–Не знаю... Сранные ублюдки. Им вроде моя физиономия понравилась....

–А какие правила ты нарушил?

–Любовь...... Просто забудь.

–Хорошо.

–Как далеко они могут зайти?

–Кроме как убить и сломать кости, могут сделать всё...
Я не мог сдержать эмоции и пустил слезу.

–Я постараюсь помочь тебе. Только давай без соплей....
▪▪▪
Настало утро. Нас повели в общую баню мыться. Я не особо на всех зарился, но мое внимание обратили на себя двое парней, которые начали напросто при всех ласкать, мыть друг друга и целоваться.
"-А тут что никаких запретов нет что ли?" -подумал я и почувствал, как кто-то обнял меня сзади.

–Почему наш зайчик не моется?

–Чимин?

–А ты ожидал увидеть кого-то другого?

–Блять, чувство, будто ты всё про меня знаешь...

–О чём ты так задумался?

–Не о чём....

–Оуу, видишь ту парочку? Не хотел бы так же?

–В смысле?
Чимин прошёлся вокруг меня, потом резко схватив меня сзади, прижал к себе.

–Охуел? Пусти! -я чуть подергался.

–Ты актив или пассив?

–Зачем тебе?

–Любопытно..., -прошептал он мне в ушко и руками схватил мой член.
Я почувствовал как возбуждаюсь..

–Ну пассив...

–Ммм интересно... А я вот универсал. Давно не трахал кого-то, но чёрт, так хочется.., -сказал он протягивая последнюю гласную, начал кусать моё ухо.
В этот момент я вспомнил про Намджуна. Где-то в глубине души не хочется заниматься этим по своей воле... Но думаю с другой стороны, он ведь забыл меня. А почему бы и нет?

–А почему бы и нет?

–Что говор....
Не успел он закончить то, что хотел сказать, я присосался к его губам. Такого резкого согласия с моей стороны он не ожидал, поэтому несколько секунд бездействовал, но потом сразу же вмешался в процесс. Все смотрели на нас. На то как он прижал меня с стене и лизал мое тело. Страсть поглощала нас обоих. Было насрать кто смотрит. Было насрать кто что скажет. Я желал одного - чтобы побыстрее почувствовать как мои промежности сжимают его член. А что на счёт окружающих, так пусть завидуют молча. Ждать мне много не пришлось. Обкусывая мою шею он вошёл в меня. В таком положении было не очень удобно, ибо дрочить я себе не мог. Он сразу же схватив меня за руки, поставил раком. После же начал долбить, приятно массируя своим членом мою простату. Было адский приятно. Я стонал во все помещение, да и он тоже мычал, шлепая мой зад.

–Ох киска, ахх ты прекрасен.. Но твой зааа...д прекраснее аххх...
Минут через 10 он кончил в меня и лег под мое возбужденное тело. Я понял сразу чего он хочет и сразу же вошёл ему в рот и медленными движениями трахал его. То как он сделал мне минет...охх.. Сразу видно что нираз занимался этим. Он позоботился о каждой частичке моего члена, тем самым доставляя мне неописуемый кайф.... Я кончил, а он как умый мальчик, все до последней капли глотнул и мы встали.......

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя