2 ГЛАВА

2.3K 77 1
                                    

Я промолчал, на что он разозлился.

–Глухой? Я с тобой разговариваю!!

–Чего тебе, -холодно ответил, не оборачиваясь в его сторону.

–Я сейчас тебе так врежу, паразит! Тебе всего мало да? Ты знаешь, сколько в соседнем здании желающих попасть сюда! Ты знаешь, через что они проходят. Еще радуйся, из-за красивой мордажки тебя не отправили туда в качество раба для геев-садистов, а ведь так и должно было быть, не за малые деньги мы купили тебя.

–Я не вещь, что бы меня покупали.

–Вот именно что вещь! Красивая, затраханная вещь.
Мои мозги начали вскипать. Еле держа себя в руках, я вышел из комнаты в туалет. От злости хотелось сжечь это здание к чертям. Меня останавливало только то, что тут есть невинные люди. Большинство проститутов пришли сюда из-за сильной нужны в деньгах, но и есть такие как я. Меня продал отец, не по моей воле, за свои долги. Обычно таких купленных <товаров> отправляют в здание рядом, в качестве раба. То помещение посещают жестокие гей садисты, которые чёрт знает, что творят с бедными парнями. Попасть таким рабам сюда, практически не светит, потому что после игр больных садистов, они уже не годны для более приличных клиентов. Из-за моей внешности меня привезли сюда, наверное, я понравился хозяину. У меня договор на срок и выйти из этого ада, смогу только через 6 месяцев, а пока придется терпеть. Хотя меня давно не ебет, что со мной будет. Уже все достало, тут хотя бы не буду видеть своего отца, а то от него уже тошнит. Больной пьяница, только и знал играть в разные игры и проигрывать. Вот собрал кучу долгов, вместо того чтобы как-то заработать, продал меня, ублюдок!
▪ ▪
Пришло время спуститься к клиенту на 2 этаж. Делать нечего, придется подчиниться.
Я открыл дверь и вошёл в комнату уже голый. Меня встретил здоровенный качок, ростом не меньше 1.85 м, с волосами средней длины и в одних боксёрах. Первым делом он провел меня похотливым взглядом, затем начал:

–А ты вроде не плохой... Иди как сюда.
Все время я молчал, потом, после его указания, подошёл.

–Как зовут тебя?

–Зайка, -сухо ответил я.

–А че такой не довольный?

–А с чего бы радоваться?

–Твой острый язычок меня возбуждает, посмотрим, умеет ли он делать минет?
Мужик снял трусы и раздвинув ноги, приказал мне взять его громадину в рот. Еле сдерживая рвотный рефлекс, я подчинился. По началу медленно проводил языком по всей длине, затем сосал головку, пальцами массировая яйца. Он стонал и руками держа мою голову, двигал бедрами навстречу. Старательно увеличивая скорость, он все сильнее вонзал эту штуку до самого горла. Вроде занимаюсь этим уже целый месяц, но привыкнуть так и не смогу. Ну нечего страшного, еще 5 месяцов, привыкну, блять!
Минут через 10, мужик вставил в меня, трахал все остальные 45 мин и обильно кончил, приказав мне глотнуть эту белую липкую гадость.....
▪▪▪
Наш <рабочий день> закончился и все собрались в спальной комнате. Парни все переоделись и легли, бурно обсуждая что-то свое. Я тоже уже собирался спать, как вдруг воспитатель зашёл и велел всем нам спуститься на первый этаж к комнате владельца. Примерно 50 парней и все толпой пошли за воспитателем, я тоже в том числе. Его кабинет был не большим, все туда явно не поместились бы, поэтому собрались в ряд в коридоре. Лысый короткий мужик вышел из кабинета, быстрыми шагами обошел и рассмотрел нас.

–Так.. ты, -показал на одного парня с детским личиком, -потом эмм... ты, показал на Хосока, -и ты Зайка. Завтра у моего близкого друга юбилей и его сын устраивает для него праздник, на котором вы будете подарком для именинника. Семья довольно таки богатая, так что щедро заплатили. Дошло?

Чего? Сын заказывает проститутов на юбилей своего отца? Что за семейка педиков, блять. И почему именно я? Возьму просто и изуродую свое лицо, тогда может оставят в покое, думал я и молчал, пока эти двое с улыбкой на лице согласились и поблагодарили владельца.....

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя