18 ГЛАВА

1.1K 44 0
                                    

-Пусти меня Джун!!! Хватит!!

Он все так же игнорировал мои слова. Его движения были через чур грубыми, а это выражение лица..... Это точно не тот человек, который мне в любви признавался.. какое разочарование....
Вцепившись ему в горло, я врезал пинком по самое мягкое место. Хватившись за пах, он упал на колени, а я тем временем встал и побежал к машине. Но не успев сесть за руль, почувствовал, как тот схватил мою голову и ударил по стеклу. В ту же секунду я потерял ориентацию, все вокруг кружилось, единственное что чувствовал, это то, как Джун потащил меня обратно в багаж и избавив нас от брюк и нижнего белья, резко вошёл. Весь мир будто подскальзывал из под меня, а еще эта боль в промежности. Еще пару минут и я отключился....


-Гукии....
Знакомый голос вывел меня из отключки.

-Гуууукиии....
Я оглядывался по сторонам, но нечего не виднелось. Темнота, абсолютная темнота...

-Чиминн!!..Ты где?!!

-Мой милыйй Гуккии

-Я здесь!! Но не вижу тебя!

-Когда же ты придешь за мой?, продолжал говорить его голос.
Будто бы эти слова произносились в моей голове, а сам я абсолютно не мог двигаться. Все тело ужасно болело, я не мог и пальцем пошевелиться.

-Гууккиии...

-Чиминн!! Включии свет!!
-.......
-Куда пропал???
-......
-Чиминн!!!!!!
Тихо произнеся его имя, я открыл глаза. Лежу в кровате. Какая-то незнакомая комната, а рядом Намджун дрыхнет. Собравшись с мыслями, я встал и тайком покинул комнату. В прихожей на столе лежали ключи, а догадайтесь от чего? От его машины, конечно. Вух, мне впервые в жизни хоть в чем-то повезло!
Не медля, я покинул незнакомую квартиру. Машина стояла прямо около здания. На улице было довольно холодно, и мрачно. Ни души кроме меня и маленького растрепанного котенка, который бросил сам по себе. Кстати, этот чувак немного на меня маленького смахивает! Да уж, тоже таким был, никому не нужным беззащитным существом.
Я сел в машину и выехал из этото посёлка. Долго раздумывал, что делать дальше. После того сна уж точно не смогу оставить Чимина гнить там до конца жизни! Вдруг заметив телефон Намджуна, меня осенило. Я ведь могу позвонить своему другу, с которым на одной улице жили, но когда тот подрос и начал заниматься наркоторговлей, мы немного отдолились. Недавно я попросил у него долг, тогда Ви рассказал как его знакомый в том борделе работать собирается. Он уж точно сможет разузнать адрес. Хорошо, что этот придурок не взял сотовый! Вух, две удачи в день! Видимо Бог вспомнил про меня, как трогательно.
Набрав номер Ви, я прислушивался к медленным гудкам.

-Ало, Ви?

-Кхм, слушаю. Кто это?

-Это я, бро, Чонгук

-Ооо Гук, сколько лет, сколько зим. Чувак ты где пропадал?

-Бро долго объяснять, мне нужна твоя помощь и как можно срочно!

-Что-то случилось?? Выкладывай! Наркота нужна?

-Ты хоть видел меня принимающего эту хрень? Нет, конечно. Помнишь говорил, что один твой друг работал какое-то время в гейском борделе загородом, мне срочно нужен адрес этого заведения, срочно!! Там мой друг, я должен спасти его!!

-Эйй чувак, за такую инфу меня прикончат!

-Даю слово бро, в долгу не останусь, ты же знаешь меня!

-Да уж, тебя точно знаю! Не ты ли должен был мне 100 баксов, но каким-то образом пропал на такое долгое время?

-Нуу бляя, меня отец продал! Долго рассказывать! Так ты поможешь или нет?

-Чтоо?? Хорошо, помогу. Ты можешь придти ко мне?

-Отправь мне месторасположение своей квартиры на этот номер!

-Окэй.
Как только Ви отправил данные, я мигом помчался в этот адрес. Хорошо, что ночь на дворе, иначе риск попаться полицейским, был бы велик, прав то на воздение авто нет!
Я был на месте пол часа спустя. Мы поздоровались и сразу же вошли в помещение.

-Чувак, -спросил я, -не нашел ещё?

-Уже отправили, ноо, Гук ты один справишься?

-У меня нет выбора!

-Думаю, моя помощь тебе кстати, но она будет оказана, если ты сделаешь для меня кое что.

-Что именно?
С похотливой миной, Ви провел рукой по своему члену.

-Вы все такие одинаковые!

-Ну ну, не собираешься?

-Хорошо!
Почему мне по жизни попадаются такие люди? Как же задолбало!
Вхдохнув опустился на колени. Погладив по голове, Ви прислонился к стене, а я принялся застегивать его брюки. Достав полу возбуждённый орган, пару раз провел языком. Услышав немые стоны, я начал активно вылизывать член Ви и плавными движениями ласкать яички. Подавляя рвотный рефлекс, старался брать как можно глубже, при этом прислушиваясь к стонам удовлетворения. Кончил он не так быстро, как я ожидал, видимо был недостаточно возбужден.
Глотнув последнюю каплю белой жидкости, я выпрямился.

-Удовлетворил?

-Еще как).........

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя