–Как ты отреагируешь, если скажу что нравишься мне?, -спросил он, смотря мне прямо в глаза.
–Даже не знаю., но скорее всего не поверю. Да и вообще, тут запрещено заводить романтические отношения с клиентом, наверное ты тоже в курсе.
–Мммм.
–А можно вопрос?
–Давай..
–Тот раз, эмм разве не странный сюрприз ты устроил для своего отца?
–Ааа это. Он мой отчим, а то представление я устроил для того, чтобы заснять некоторые моменты на скрытую камеру. Это длинная история, просто не забивай мозги....
–Окей.
–Что ты сделал с теми деньгами, которых я тебе дал? Их не хватает на то чтобы погасить долг? Если нет могу дать еще...
Я растреялся, ибо рассказывать про это не хотел. Если он узнает, что у меня договор на срок и те деньги, которые он мне дал, до последнего вона забрали, догадается обо всем.–Почему застыл?, ответил он на мое молчание.-Их ведь не забрали у тебя? Верно?
–Нет... не забрали.... эммм они у меня.
–Сколько ты задолжал? Я могу помочь тебе.
–Я конечно понимаю твои хорошие намерения и конечно спасибо за это, но разобраться со своими проблемами должен самостоятельно...
–Ну как хочешь. Обращайся если что.
–Но почему ты так любезен со мной?
-Нет смысла говорить, ты ведь все ровно не поверишь...
От этих слов у меня что-то ёкнуло в груди. Это намёк или как? Если нет, что почему я так взволновался..?–Ты там себе не напридумывай...
–А..эмм..что..?, -растерялся я.
–Ахаха, вот причуда...., -сказал он с умилёной улыбкой на лице и ямками на щеках, затем обнял меня еще крепче.....
▪▪▪▪
Настало время обеда. Я с опозданием спустился в столовую. Увидев зовущего меня Хосока, я подошёл к столику.–Зайка, ты чё так долго? Сядь давай.
Стол был на четверых, тоесть два места были свободными. Не успел мы приступить к еде, как к нам подошли два парня.–Тут свободно?
–Да конечно, присаживайтесь, -заявил Хосок с лыбой на лице.
–Спасибо.
По началу я не обращал внимания, о чем они говорят, но вдруг в их речи распознал знакомое имя. Один из парней сказал РепМон. Я независимо от себя поднял взгляд на него.
{-РепМон?
-Ну да он.
-Ого, а сколько он тебе тогда заплатил? Я слышал он богатый правда?
- Естественно..*ухмылка*, ты даже не сможешь представить, как РепМон горячий в постеле..}
В моём горле запершила горечь ревности. Видимо Мон и вправду их частый гость. Я резко встал и тем самым будто бы прервал их разговор.–Зайка, ты куда?, остановил меня голос Хосока.
–Щас в туалет забегаю...., -сказал я и отдалился.
Какого фига они вообще сели рядом с нами. Может нарочно? Блять, да похуй.
Я мыл руки в уборной, как вдруг увидел одного из парней.–Ну и куда же ты убежал?
–Всмысле убежал?
–Может ревность нахлынула?
–Прекрати спектакль. Просто скажи что тебе нужно., -повысил я тон.
–Да ты блять! -сказал он и схватив меня за воротник, прижал к стене.-Скажи мне правду. Чем вы занимаетесь, когда Намджун заказывает тебя?
–Убери свои лапы...!
–Ответить на вопрос..
–Свали нахуй пидрило...!!, -сказал я и толкнул его назад.-Да кто вообще такой Намджун?
–Намджун это настоящее имя РепМона, вот только не говори, что не знал.
–Чего???
–Ты ответишь на мой вопрос или нет!
–Ты больной или очень? Чем мы должны заняться кроме секса? Забыл где мы?
–Он не может, блять, не может!!
–Чего именно?
-Он не может захотеть тебя, если конечно он тебя не..... неужели и вправду??
–Конченый ублюдок, ты задолбал меня, говори же на прямую!!!
–Он может захотеть тебя только в том случае если влюблен, сечёшь?
–Ты, видимо, под кайфом, просто сваливай по хорошему.
Я направился в сторону выхода. Никак не получалось понять смысл его слов. Что он именно пытался узнать? И зачем для того чтобы хотеть заняться сексом, он должен любить меня, думал я и вдруг почувствовал как кто-то схватил меня за плечо. Не успел отреагировать, как мне врезали кулаком......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...