Мы вошли в комнату где и проходило само празднование. Гостей было не так уж много, человек 6, не больше, и каждый сидя на полу на тонких подушечках, гладил под рукой свою марионетку. Да уж видимо они все готовыми пришли. Перед ними стоял низкий стол с разными блюдами, фруктами, алкоголью. Именинник, седой мужик, сидел по середине, рядом с парнем, который явно отличился от других по возрасту. "-Наверное это и есть его сын" -мелкнуло у меня в голове. Чувак сразу же подошёл.
–Отец, их я выбрал специально для тебя, торжественно показал на нас -Все как ты любишь, красивые, слащавые, самое главное молодые....
Сначала парень показался нормальным, но как начал молоть чушь, я понял, что он ничем не отличается от остальных, такой же неадекватный, несмотря на то что красивый, ну вроде красивый.
–Ахахах -пафосно рассмеялся - видимо мой сынок постарался ради папочки.
–Ну чтож отец выбирай -сказал он, поклонился и сел подальше, с интересом наблюдая что будет дальше.
–Так так так, как зовут вас и кто из вас лучше делает минет?
–Я Солнышко, сказал Хосок и не хотя улыбнулся.
–Я Лунтик, издал голоса третий паренёк.
Наблюдая за одним его видом, мне стало тошно, да еще и любитель минета вроде.
–А ты? Чего застыл? -обратился он мне.
–Хуй.
–Чего?
–Да, верно слышали, у меня такое прозвище. Я Хуй!, -сказал я и почувствовал как Хосок задел меня рукой и продышал на ухо, прекратить спектакль.
–Ты издеваешься?
–Да нет вроде, я на полном серьезе.
–Хммм так значит? Похоже кое-кто не получит сегодня гонорар!
-Как-то похуй, знаешь...
-Твою мать!, -закричал он и бросил рюмку на меня. Сука и прям по голове. В глазах сразу же потемнело, я только почувствовал как Хосок схватил меня, а по щеке потекла кровь.
–Зайка, зайка как ты?
Я с силой взял себя в руки, убрал руки Хосока со своих плечь со словами -Пусти, все хорошо, я в норме.–Мне он не нравится, и я лично позабочусь, чтоб из моих денег ты не получил ни гроша. А вы двое сюда!
Я отвернулся и наткнулся на пристальные взгляды того самого парня. Чувство - будто старательно изучал меня, причем с головы до пяток. Заметив что его спалили, он не охотно встал и подошел ко мне, после обратился к отцу.
Отец, насколько я понял этот чувак тебе не нужен да?
–Нет, оттрахай его как следует.
–Обязательно, схватил мои руку и пошло улыбнулся.-За мной.
Мы вышли из комнаты, парень повел меня, как я понял, в свою комнату.
–Ну Хуй, расскажи о себе......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...