11 ГЛАВА

1.3K 56 1
                                    

*День спустя*

–Вызывали?, -спросил я, как только вошёл в его комнату.

–Да!

–Могу спросить зачем?

–А разве ты не знаешь причину?

–А должен?
С недовольным выражением лица хозяин встал и взял какой-то пульт. Понятия не имел, что он хочет показать мне и особо не интересовался. Но вдруг на мониторе телевизора появилась картина..... тот момент, когда Джун признавался мне. Руки задрожали и мое безразличие несколько потеряла опору.

–А теперь вспомнил?

–К..как? Откуда??

–Во всех номерах есть камера и каждый раз я наблюдал за тобой. Да и в принципе не только за тобой.

–Это просто.....

–Просто что? Знаешь, если честно, то где-то ты мне нравился. Хотя он и упрямый ублюдок, зато именно вот таких проблем не будет, думал я.... ноо... видимо ошибался!

–Мы просто шутили так.

–Ты думаешь я настолько глупый? Вот ты да, и вправду глуп.... Думаешь, если он поет тебе песенки о любви, значит влюблен? Такой человек, как он разве может любить шлюху?

–Хватит!

–Что хватит? Правда глаза колит? Ты просто грязная шлюха, смирись с этим.
После этих слов, я не смог сдержать себя и врезал ему, тот свалился на диван.

–Попробуй только назови меня так ещё раз! -уже не сдержанно прорычал я.

–Блять, тварь, -сказал он пытаясь встать.
В ту же секунду я почувствовал, как тяжелым предметом ударили по голове. Не выдержав сотресения, я потерял сознание.
Не знаю как долго был в отключке, но когда проснулся обнаружил, что лежу в какой-то палате, с привязанными ногами. Вроде мед кабинет, но точно не прежний. Насколько я знаю, в борделе всего один мед кабинет. Так где же я? В помещении неприятно пахло. Сразу видно, что давно сделали ремонт. Голова адски болела, не мог ни на чем сконцетрироваться.

–Проснулся?
Передомной появился незнакомый мне человек в белом прикиде.

–Что происходит, где я?

–А ты оказался намного симпатичнее, чем я ожидал, -сказал он и стал рукой лапать мою грудь.

–Отстать, - я взял его руку и убрал со своего тела.

–Оу, значит капризный, как же я люблю таких....
Мужик снял с себя халат и трусы. Я догадывался, что он хочет сделать. Но попытки развязать ноги, были безуспешными. Да и времени не хватило бы. Незнакомец сразу же залез на меня и засунул свой волосатый член мне в рот. Вонь сразу же пробудил рвотный рефлекс. Я пытался выбраться, но не получалось. Он повернулся и жопой сел мне на лицо, одновременно заставляя меня сосать его член. Это было так низко и противно, что на моих глазах появились слезы. Я даже нормально кричать не мог. При каждом глотке воздуха в мои легкие поступал запах немытой волосатой задницы. Это было жесть, как противно. Минут через 10 он кончил мне на лицо и как только встал с меня, я перевернулся и вырвал на пол.

–Вот сука. Ты че такой брезгливый, а?

–Уе..бок....... -сказал я через силу.

–Вот так бывает когда нарушаешь запреты!
Точно, я вспомнил. Это ведь из-за наших отношений с Намджуном. Это и было мое наказание?
Как только мужик оделся, развязал мои ноги.

–Вставай и зайди сюда. Умойся.
▪▪▪
Позже мужик повел меня в какую то комнату. Зайдя в помещение я замер на несколько минут. Увиденное шокировало меня. Я то привык к вечно чистеньким мальчикам в одежде светлых тонов, а тут такое.... Один лежит с забинтованными запястьями, у второго все ноги и руки в синяках, у другого лицо в царапинах, сразу видно не раз игрались с лезвией. Почти на всех поголовно белые стринги и больше нечего, хотя температура, можно сказать, что холодная. Парни посмотрели на меня жалкими глазками, только один увидев меня с ухмылкой на лице, сказал.

–Ты че новенький? Если да, то добро пожаловать в ад...

–Ты кто?!

–Я Чимин, главный раб, так сказать - усмехнулся.
В этот момент я вспомнил слова воспитателя {Ты думаешь, что это сущий ад? А ты знаешь сколько в соседнем здании желающих попасть сюда?}

–Значит это и есть тот бордель, которую посещают геи садисты?...........

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя