Схватив меня за шею, Ви неожиданно присосался к моим губам, но отвечать взаимностью я не собирался.
-Давай без этого, Ви!, -пробубнил, еле освободившись от его рук.
-Хорошо. Тогда пошли.
-А это зачем?, -спросил я, когда тот достал из полки пистолет.
-Ну на всякий случай.
▪▪▪
Когда мы доехали, часы показывали 6:00.-Гук, скоро будет светлеть. У тебя пол часа!
-Хорошо.
Остановившись у небольшого дерева, покинули машину.-Ви, там охранники! Что дальше?
-Я беру их на себя! Пару пинков кину и отдалюсь, дабы они тоже немного отошли, окэй?
-Хорошо.
Ви отважно набравился к ним. Честно, не ожидал от него такого мужества. Выполнив все по плану, он отдалился на метров 50, а охранники бросились добивать нахала и не заметили меня. Воспользовавшись этим, я проник внутрь. К моему счастью многие спали, поднявшись во второй этаж, я увидел Чимина выходящего из туалета, а тот с квадратными глазами схватил меня за руку и повел обратно в уборную.-Зачем ты вернулся, Зайка? Мозги потерял?
-Все уже в курсе?
-Ну естественно!
-Как ты вошёл? Хотя не важно, пока воспитатель не проснулся, уходи!
-Я не уеду без тебя! Идёшь со мной, усёк?
-Гук, но.....
-Никаких но! У нас нет времени!
Мне пришлось долго уговаривать, подумать не мог, что он такой трусишка. Позже я добился своего и покинув здание, мы увидели охранников лежащих на земле.-Зайка!, начал паниковать Чим, Они мертвы?? Отвечай!!
-Нет, не мертвы, -подошёл Ви. Но нам нужно быстро сваливать!
-Хорошо бро.
▪▪▪
Дома у Ви-ЧонГук, а как ты научился водить, если нет прав? *Ви*
-Два года назад бывшая научила.*Гук*
-О, Зайка, ты с девкой встречался?*Чим*
-Да, но она была старше меня, встречались не больше 5 месяцев.
-Кстати Гук, что с машиной сделаем? Он ведь не твой да?*Ви*
-Я должен вернуть*Гук*
-А чей он?*Чим*
-Помнишь парня, в которого я влюбился в борделе? Его. Он спас меня, но я убежал, дабы спасти тебя. Короч долгая история.*Гук*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-В Венах Течёт Сперма-
Fanfiction~01.12.2017 - 17.01.2018~ #3 Отец продает 18 летнего Чонгука в гейский публичный дом за свои долги. В этом борделе есть свои правила, главным из которых является заперт, иметь романтические отношения с клиентом. Уставший от жизни Чонгук, некоторое в...