16 ГЛАВА

1.2K 46 0
                                    

-Там есть мое имя? - спросил я.

-Прикинь, Гук, твое имя на первом месте.

-Вот сука, не везет...  Как насчёт твоего?

-Нет.... Прости не смогу быть с тобой, -сказал он и опустил губу.

-Да расслабься, вот придурок...

▪▪▪

Пришло время ехать. По старой традиции наши глаза завязали и мы отправились в путь. На этот раз дорога длилась почти 3 часа и при прибытии на место первые несколько минут, после того как глаза развязали, было очень не приятно. Такое чувство, будто даже солнце тебя ненавидит.
Долго описывать интерьер помещения не буду, одним словом особняк был настолько шикарен, что стало завидно.
Как только мы вошли в основную комнату, нас разделили, на каждого гостя по двое. Меня сразу же выбрал один мужчина, который был помладше остальных.
Все клиенты уже начались играться со своими куклами, а мой только и начал другого парня лапать. Пол часа, час, уже и второй. Этот мужик уже кончил чуваку в рот, а я до сих пор сижу и наблюдаю. Всмысле? Это он пытается унизить меня? Или как?
-Вставай!, -резко обратился он ко мне.

-Чего??

-Вставай и за мной!

-ПиМук ты куда?, -спросил рядом сидящий мужик, -не хочешь этого чувака, дай мне.

-Да ты что броо, как я могу отказаться от лакомного кусочка. Ахах. Просто в туалет щас забегаю с ним и приду.

-Ахахах... Окэй.

-За мной!, -сказал он и схватившись за мою локоть, потащил за собой. Мы остановились около одной из комнат особняка.

-Заходи сюда и запомни, ровно через 2 часа возвращайся в гостинную, его тоже предупреди!

-Всм? Кого?

-Заходи же!
Мужчина открыл дверь и я вошёл. Знакомая спина, перед глазами, которая в ту же секунду повернулась лицом ко мне.

-Чонгук.
Голос тоже чертовски знаком. Я не могу поверить своим глазам, неужели это он?

-Чонгук, -сказал он и быстро подойдя обнял меня. Моя руки бездествовали.

-Почему так поздно?

-Прости меня пожалуйста, у меня были проблемы... Я только недавно узнал, что ты тут.

-Недавно? -убрал его руки со своей талии -Я тут как бы почти месяц, а ты только недавно про меня вспомнил? Хоть представляешь, через что я прошел, ублюдок?!!
И внова эти руки прижали меня к себе. Он будто бы знает, что это моя слабость.

-Прости пожалуйста. Знаю, что виноват, просто у меня были проблемы с отцом.. Теперь мы вместе, я не позволю тебе остаться тут. Все позади, давай убежим вместе.

-Можешь сначала объяснишь всё?

-Короче, этот мужик мой знакомый, точнее стал им, когда я в него бабла впихнул. И у нас договор, он выберет тебя и принесет ко мне, я тож сюда тайком проник. Короче времени нету долго рассказывать, пошли со мной.
Что бы не натворил этот козлина, отказать ему не могу. За то что опоздал, он мне еще заплатит, а сейчас у меня нет другого выхода, кроме как согласится пойти с ним.

-А как мы покинем помещение?

-Через окно, это ведь первый этаж.

-А около особняка охраны нету?

-Нет, они тоже сейчас развлекаются. Ну что, пошли любимый?

-Намджун!-сделал небольшую паузу, -Давай без..... -неожиданный поцелуй заставил меня заткнуться и следуя инстинкту, я ответить взаимностью.

-Пошли любимый? А?

-Ну... Уговорил.....

-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя