6 ГЛАВА

1.9K 72 0
                                    

Мои крики заменялись стонами. Руками сжимая простынь, я двигал бедрами навстречу члену. Блять держаться невозможно, когда так задевают простату. Это не описуемое наслаждение. Мон быстро набирал скорость, я чувствал, как моя узкая промежность сжимает член.

–Аххаа бляя узко~ - сказал он, протягивая последнюю гласную вместо стона. Когда ожидаемый оргазм достиг, тот кончил глубоко в меня и лёг рядом. Я тоже принимаю лежачее положение, ибо сил встать нет.

–Понравилось?, спросил он.

–Ты порвал меня, как это может понравится?

–Ты часто этим занимаешься, ведь должен приспособиться.

–Ну и что? Без смазки вообще-то запрещено....

-Мне не нравится, когда сперма смешивается со смазкой, поэтому я против неё.

–Вот чудик, сказал я и лег на спину. Да уже мой солдат на боевой готовности, причём во весь рост.

–А не хочешь кончить?

–Ээмм...

Мон приблизился к моему члену, затем дотронулся рукой так будто собирался делать минет. Я немного промычал. Во мне появилось желание ощутить свой член у него во рту. Видимо, он это и собирался делать. Я немного раздвинул ноги.

-Ты хочешь минет?, -спросил он.
В его движениях и в голосе была некая осторожность. Думаю, он не представлял, что мне будет так больно. Хотя с "порвал" я немного преувеличил.

–А если скажу, что да, сделаешь?

–Ну....

–Хочу, сделай...
Он пошло улыбнулся, затем провел языком от основании до головки моего дружка, оставляя мокрые дорожки.

–Ахх..., простонал.

–Нравится?, ухмельнулся он.

–Мне этого так не хватало.......
После моих слов он взял в рот полностью. Прочмокивая, Мон доставлял мне неземное удовольствие. Я чувствовал, как схожу с ума в эйфории секса. Эхх, думаю это лучшее чувство, которое можно ощутить.
Через некоторое время, моё тело все тряслось, а стоны не прекращались. Так и хотелось затрахать его рот. Схватив его за волосы, я начал долбить в рот. Чувствавал, как он задыхается, но оставливаться самостоятельно не получалось, поэтому он в этом помог мне. Резко прекратив занятие, он присосался к моим губам, буквально насилуя мой рот своим языком, а рукой продолжил дрочить. Я кончил на простыню, затем примерно 2 часа мы просто лежали обняв друг друга. Когда имениннику приспичело поехать в ночной клуб, он решил закончить празднование дома. Позже пришёл охранник и отвёз обратно в бордель...........
▪▪▪
Прошла неделя. Каждый день меня заказывал как минимум один клиент и все обращались как с секс-игрушкой. Я порой вспоминал те моменты с Моном и немного ждал, мол может явится, но от него ни слуха ни духа. Даже блондин два дня назад приходил. Думаю, и его интерес ко мне пропадает, ибо не велел задержаться больше часа. Да впрочем, похуй.......


-В Венах Течёт Сперма-Место, где живут истории. Откройте их для себя