1.Ты меня предала, нуна!

6.8K 265 40
                                    

-Дженни, быстрее заходи в дом! Остальные вещи я сам донесу, не хватало чтобы ты еще заболела!,-приказал мне папа, а я как хорошая дочь, взяла так много вещей с машины, как смогла и зашла в наш дом.

За 7 лет моего отсутствия наш дом никак не изменился. Тот же запах цветов, которые были на каждом шагу нашего дома, те же вещи, на тех же местах. Будто мы и не уезжали никуда.

Каждые день здесь убиралась наша домохозяйка. Она мне была словно вторая мать и проводила я с ней больше времени чем с родной, так как та вечно была занята работой. Наша тетя Ли была нам всегда предана. Когда родителей по работе перевели в Америку мы ей предложили поехать с нами, но она отказалась так как не хотела оставлять в Корее свою семью. Однако каждый день после нашего отъезда она ухаживала за домом и ждала нашего возвращения.

Мои родители работают журналистами и за их хорошую работу их и перевели в Нью-Йорк с супер важным заданием, о котором я не знаю, а я Дженни Ким будучи в 13 лет еще школьницей училась там в очень дорогой и элитной школе.

Многого из детства своего не помню, по словам родителей в 13 лет я получила сотрясение мозга, но они так и не сказали, чем это было вызвано. Я все забыла, но родители говорят не зацикливаться на этом, что я вообщем-то и делаю.

В Корею мы вернулись опять по работе родителей. Я ничуть не жалею, ведь в Америке у меня не было нормальных друзей и я там только училась.

Сейчас мне уже 20 лет и я решила пойти по стопам родителей, я решила учиться на журналиста. Сейчас еще только начало февраля, а учеба начинается в марте. И для практики я решила постажероваться в одной из самых известных телекомпаний Кореи- SBC. К счастью в ту компанию, где работают мои родители меня не приняли.

Я уже осмотрела дом и пошла в гостиную чтобы попить воды, на диване сидел папа и смотрел новости:

"Главные новости этого дня: Из местной психбольницы сбежал парень 19ти лет, рост 179 см, хорошего телосложения, шатен. Еще 7 лет назад он был отправлен в..." папа резко выключил телевизор и встал с кресла.

-Боже, не в тот момент мы приехали, дорогая. По улицам какой-то  больной носится, а полиция не может как всегда ничего предпринять,- обратился отец к маме, которая начала готовить ужин.

А ведь жудко-то, по улице бродит маньяк и непонятно, что он сделал семь лет назад. Но у меня ведь есть мои родители, которые никогда меня не дадут в обиду.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя