14. В чем же заключается правда?

1.4K 104 3
                                    

Прошло две недели с того самого вечера, когда Чонгук заляг на дно. Было ли это затишьем перед бурей, знает только он сам.

Каждый день я навещала своего парня, все еще так смущает этот факт, что щеки, с каждым новым случайным прикосновением, а то и поцелуем, покрывались румянцем. Пак Чимин, как ты смог меня так изменить? Пару месяцев назад я могла спокойно встречаться с парнями, отрезать что-нибудь колкое и дерзкое. Кажется, он смог вернуть настоящую меня, ведь я сама понимаю, что отнюдь не такая. Я также в рядах девушек с радужными мечтами о принце на белом коне, счастливой любви и семейной жизни. Я уже взрослая девушка и хочу связать свою жизнь с дорогим мне мужчиной и родить милых и красивый детей, что будут по ночам мешать спать и надоедать. Но когда представляю эти милые щечки и крохотные ножки с ручками, мое сердце просто тает.

Пак ни раз говорил бросить это дело с поисками Чонгука, но я каждый день пыталась вспомнить хотя бы один отрывок из наших общих воспоминаний. Но все тщетно. Не значит ли это, что я не хочу вспоминать? Который раз задаю этот вопрос...

Но сегодня, наконец, я смогла найти источник с информацией о сбежавшем из психушки.

Однажды, после выпески Чимина, он познакомил меня со своим лучшим другом. Вышло это чисто случайно, в одной из кафешек огромного города. Как оказалось, они учились вместе в колледже и разделяли общую мечту. Также они учились на полицейских, но потом Пак изменил свой путь в сторону журналистики, но в наше время полицейские способности в данной сфере довольно важны и почтительны. Ну, а дальше... мы стали хорошо общаться с Сухо (так его звали) и он помог мне.

Стоит ли говорить, что у меня сильно вспотели руки и я жудко нервничаю, держа в руках эти несчастные бумажки? Как сказал Чон, то это-решит многое.

-Боишься открывать? Зачем тебе вообще понадобилось это дело, разве о нем уже не было эфира?-спросил Сухо, что добровольно принес чашечку ароматного кофе.

-Они потеряли записи, кто-то из отдела уронил их в реку,-на ходу начала придумывать я,-Мне сказали восстановить записи. А так, не боюсь, просто задумалась.

Темноволосый лишь понятливо кивнул и ссылаясь на работу убежал к рабочему месту, оставив копию документов мне.

Сейчас или никогда.

"Имя: Чон Чонгук.
Дата рождения: 1 сенятбря 1999 год (19 лет)

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя