7. Все работает по механизму.

1.9K 151 2
                                    

  POV Автор

-А? О какой правде ты говоришь? Дженни я тебя не понимаю,-спокойно говорила женщина.

Она дейтвительно была превосходной актриссой, никто не понял даже, что при упоминании прошлого Дженни, Тетя Ли сильно занервнечала.

Она знает все. Почти все. Но она обещала, обещала, как и Чимин, как и Юнги, как и еще несколько людей, оберегать Дженни. О чем пепельноволосая даже не подозревает. У всех свои причины. Кто-то согласился из-за нужды в деньгах, кто-то согласился добровольно. Ради безопастности всех, как думают эти все, они должны молчать о горькой правде, что таит в себе эта глубокая ложь.

-Что случилось со мной? Если вы мне не скажете, то люди будут умирать!-твердо говорила Дженни.

Для Ким разговаривать так с тетушкой Ли было впервые. Она сама нехило удивилась своей некультурной манерой общения, но злость, накопившаяся с годами, уже не может сдерживаться в девушке. Злость выходит наружу как бы она не хотела.

-Ты каталась на качелях и сильно упала, ударевшись головой,-в этом вся правда. Дженни, все в порядке?-закончила она, когда заметила, что девушка стала качаться из стороны в сторону и потихоньку закрывать глаза.

Что-то происходит в ее голове. Путаются события, вырываются из цепей. Но воспоминания не могут разрушить непробиваемую стену, а девушка от боли в голове уже не может устоять на ногах.

Секунда, две и она уже падает на пол, но сильные руки парня не дают сделать это. Чимин подбежал к девушке, но его опередил Юнги, который стоял намного ближе. Ким слабо операет голову о руки Мина, а глаза еле-еле подрагивают. Тетушка Ли схватилась за сердце и уже хотела встать, но Чимин обратно усадил ее на кровать.

-Дженни, все в порядке? Ты меня слышишь? Позовите врача!-не мог угомониться мятноволосый.

-Не надо,-тихо прошептала девушка и стала пытаться подняться, но все тщетно.

POV Дженни

-Успокойся! Ты уже не сможешь никого из них вернуть! Они бы этого не хотели. Твоя мама не хотела бы чтобы ее сын так себя вел! Вставай, тебе всего лишь нужно пойти к полицейскому и все рассказать! Я с тобой. Я всегда буду с тобой, даже не смотря на то, что ты сделал или сделаешь,- был слышен голос девочки.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя