10. Расплата начинается...

1.7K 124 2
                                    

POV автор

Сырой и темный подвал. Ни одного окошка, только старая мебель. Убежище убийцы ничем не изменилось, вот только его посетила еще одна невинная девушка. Блондинка сидит без сознания, на лбу капельки пота и крови. Руки крепко связаны веревкой, так же как и ноги. Напротив нее сидит и сам похититель. Недолго думая, тот встает и начинает преображать девушку.

Серая краска и голубое платье. Точно такое же, как и на прошлой девушке.

-Скоро Дженни все вспомнит, и тогда она сама захочет все вновь забыть. А я ей в этом смогу помочь,-разнеслось по комнате эхом.

Щелчок. ДжеДже. Отправить.

-Это только начало.

POV Дженни

-Куки?-спросил за меня Чимин.

В голове всплыли некоторые картинки, одну из которых я точно видела раньше.

-Это мой двоюродный братик, он умер несколько лет тому назад. Единственное, что у меня осталось от него-его мишка.

Маленькие ручки передают в другие маленького медвежонка. Затем я слышу смущенное "Спасибо".

-Как он оказался у меня?

-Я его тебе подарил, потому что ты была подругой этого мальчика и очень сильно плакала.

-Ясно,-мое сердце почему-то сильно кольнуло и на глазах стали наворачиваться слезы.

Почему? Я не знаю.

На телефон пришло уведомления и когда я открыла чат, то громко вскрикнула. Телефон выпал из рук и я не знаю, что было дальше. Меня охватил огромный шок и я просто потеряла сознание. Кажется, я теперь никогда не хочу просыпаться.

POV Тэхен

Я опять лежу в палате. Такая белая и пустая, как и моя душа. От запахов лекарст чуть не вырвало, но посмотрев на прикроватную тумбочку, я очень удивился. Красивые, но такие простые цветы и коробка моего любимого шоколада. Я сам удивился, когда на лице у меня появилась улыбка. Недолго думая, я открыл коробку и внутри оказалось письмо.

"Больше не падайте в обморок. Врач сказал вам нельзя нервничать. Сегодня к вам зайдет Чимин. Пожалуйства, берегите себя"

-Нужно будет отблагодарить моего спасителя.

А через десять минут коробка опустела и я с хорошим настроением опять погрузился в сон.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя