8. В чем причина боли?

1.9K 147 26
                                    

-И зачем я вообще решил помочь тебе?-бурчал Мин, тихо шагая по лестнице.

-Тоже мне... Кто у меня желание выпрашивал?!

-Тише!

-Ой...

На самом деле это выглядело очень смешно. Нам с Шугой очень повезло с тем, что родителей вызвали на работу, но они решили оставить Чимина присматривать за нами. Он в гостинной смотрит телевизор, а я в черном платье выше колена, такого же цвета каблуков в руке и в теплой длинной куртке пытаюсь без лишних звуков спуститься вниз. Помню, как делала так часто в Америке, еще в школьные годы.

-Переходим к плану А,-начал Мин, прячась за стеной разделящей кухню и гостинную.

-А у нас есть план Б?

-Да, но я его еще не придумал...

-Что?!

-Да заткнись ты уже. Все обломаешь сейчас,-прошептал мятноволосый и, поправив шапку с курткой, направился к Паку.

-Эй, рыжий,-с легким, но заметным пренебрежением сказал Юнги,-у меня дома дела появились. Срочно нужно идти. Это займет несколько часов. А Дженни у себя уснула и не буди ее, у нее голова болела и она еле смогла глаза закрыть.

-Не называй меня так, слышишь? И давай дуй быстрее отсюда, мне твое присутствие очень мешает.

Вот бы дать по башке каждому. Ссорятся, а ведь я опаздываю...

Чимин взял пульт и выключил телевизор, направляясь на кухню, прямиком ко мне. Я мгновенно подрываюсь с места и бегу под кухонный стол. С реакцией, слава Богу, все хорошо. Чимин резко остановился и я уже думала, что он заметил меня, но нет, он всего лишь косо посмотрел на Мина, который стоял как ненормальный на месте и смотрел под стол.

-Ты чего не идешь?-спросил его рыжеволосый.

-Да так, что-то резко нога заболела. У меня очень часто судороги бывают,-что за чушь он несет?

И тут я мысленно ударела себя по лицу. Нужно бы научить его врать... Никакое ему желание я не выполню!

-Понимаешь ли, у меня ноги такие худые...

-Ага, как у девушек из SNSD. Ты вообще занимаешься спортом?

-Да, но мышцы у меня слабые и...

Звук чиха заставил перевести взгляды парней прямиком ко мне.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя