Сам убийца дает мне подсказки? Не кажется ли это слишком подозрительным? Или же он хочет сделать мне еще больнее? Какая-то каша в голове, и её нужно как можно скорее расхлебывать.
На фото написано "Лучшие друзья", то есть Юнги меня все-таки обманул. А аноним оказался прав. Но где этот Чонгук сейчас? Может ли быть, что он... Не, да быть не возможно.
Так, вернемся к началу. Если мы и есть трое друзей, о которых говорил Юнги, то у меня должен быть тот браслет!
Убрав фото в задний карман джинс, я побежала к маме, не забыв об альбоме. Отдав его, я помчалась на второй этаж под удивленные взгляды родителей, ведь я обычно медлительная и крайне осторожная. Но сейчас нет времени.
Открывая, все свои коробки с украшениями, перерывая все полки и ящики, моя комната превратилась в хаос. Пол часа моих усилий закончились безрезультатно, но вот уже отчаявшись, я вспомнила, где видела похожий браслет.
Тихо открывая дверь в родительскую спальню, я оглядываюсь по сторонам, как бы никого не было. Но кажется, родители опять ушли на работу. Быстро преодолевая саму спальню, я направляюсь в гардеробную, где, по сути, и стоит огромный камод с дорогими украшениями мамы.
И вот. Я нашла. Внутри небольшого стеклянного куба, словно самая дорогая и ценная вещь, подвешан серебрянный браслет с гравировкой "Friends". Почему он у мамы я не знаю, знаю только то, что я и есть третья подруга.
И то, что Чонгук вернулся ибо я видела его на улицах Сеула, и то, что он и есть этот убийца, он и есть этот аноним. Это он меня преследовал в автобусе, с ним я стукнулась на улице, поранив руку, он меня подвез до дома, он и был моим соседом, лучшим другом и, кажется, моей первой любовью, это он в день переезда смотрел на меня из окна. ЭТО ВСЕ ОН!
Все эти отрывки недавних событий пронеслись у меня в голове, что мне стало очень плохо. Но у меня есть один вопрос, почему? Почему он причиняет мне боль если мы были друзьями и что же я тогда сделала? Я не могу это вспомнить, я не могу его нормально вспомнить. Может потому что не хочу или боюсь?
Мои ноги были ватными и я еле дошла до своей комнаты. Не переодевшись и не умывшись, я легка под одеяло, поджав ноги. Слезы, что накопились после всего предательски текли по холодным щекам, обжигая кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...