-Пожалуйста, помоги мне Дженни...-Давай сбежим!
-Я так не могу!
-Я всегда буду рядом с тобой...
-Дженни, очнись, очнись...
-Дженни, проснись.
Я резко распахнула глаза, глотая воздух. По лицу стекали капельки пота, а голова жудко гудела. Было ли это очередным страшным сном или кусочки из моего прошлого, сказать я не могу. Однако, теплый и родной голос меня успокоили.
Почти целый месяц не появлялся Чонгук, не приставал с угрозами, но чувствую я, что все еще впереди. А пока, я ведь могу понежиться в теплых объятьях любимого парня?
Будильник показывал шесть часов, что означало, что мне можно и не спать, так как сегодня первый учебный день. Честно говоря, я не думала, что выживу до этого дня, мучаясь от чувства вины, но поддержка со стороны многих людей мне очень помогла. Со мной рядом всегда был Чимин и я часто выхожу гулять с Цзыюй. Если мы со временем перестали много общаться из-за проблем с анонимным и всеми его делами, то сейчас мы устраиваем парные свидания, так как оказалось, что Цзыюй и Тэхен состоят в отношениях. В принципе, меня это не удивило, они молодые, красивые, оба задумчивые, рассудительные, немногословные, но бодрые, порой сумашедшие и главное хорошие друзья. Слишком они похожие и разные одновременно. Тетушка Ли уже окончательно вылечилась и вновь работает унас, заменяя моих родителей, которые в последнее время стали еще меньше уделять мне внимание, но в то же время, я понимаю, что уже взрослый и самостоятельный человек способный постоять за себя.
Я повернулась лицом к Чимину, ярко улыбаясь. Ничего не сказав, я чмокнула его в губы и крепко обняла.
-Я люблю тебя,-прошептала я ему в ухо.
-Я тоже люблю тебя,-ответил он, гладя рукой по голове.
Мы лежали так еще двадцать минут и я пошла собираться. Мы быстро позавтракали, а Пак решил меня подвезти.
-Меня там нет, но я буду знать если решишь флиртовать с каким-нибудь парнем,-напоследок сказал брюнет, чмокнул в щеку на прощание и уехал на работу.
-Цзыюй!-я помахала подруге рукой.
Та как раз прощалась с Тэхеном, он, увидев меня помахал в ответ, и сел в машину, отдаляясь от университета. Так получилось, что с Цзыюй мы учимся в одном универе, но в разных группах. Однако у нас есть общие пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...