-Цзыюй, что мне теперь делать, А? Мне сейчас задание брать, которое я буду делить с этим Чимином! Это не смешно!-кричала я в небо.
Довольно теплый день для февраля. Лучики солнца слабо согревают. Легкий ветерок дует прямо в лицо. Чудесный день, за исключением того, что я буду работать с этим рыжим индюком.
Я успела за сегодня познакомиться с некоторыми ребятами, Тэхеном от которого Цзыюй без ума ну и с Цзыюй. У меня раньше не было нормальных подруг и я никогда вот так вот не сидела на крыше изливая им душу. Да. Я рассказала все. Все кроме этого психа и его сообщений. Не хочу подвергать ее риску.
День, как бы то странно для меня не звучало, прошел гладко. За исключением одного и того же человека.
-Ну пойми... Мы все делим задания со старшими. Мы новички. И то что тебе попалось сложное задание это удивительно. Видимо ты очень поразила всех на собеседовании. А то, что этот индюк так поступил с тобой это на его совести! Не обращай внимание... И почему мне он понравился? БЕСИТ!-пыталась успокоить меня Цзыюй.
Такая приятная внешность. Красивая, худенькая тайка с большими глазами и длинными ресницами, круглое личико, но щек не было, а каштановые волосы разлетались во все стороны от сильного ветра. Разговорчивая, дружелюбная, но на мое удивление стеснительная. А ведь она права.
Почему я вообще зацыклилась на этом Паке, мать твою, Чимине? Один день знакомы, а ведь этот тип сразу мне не понравился. Как же все это бесит.
-Как же он меня БЕСИТ!-снова выкрикнула я и, облокотившись на спинку скамейки, слабо закрыла глаза.
-Я бы хотела поменяться с тобой парами, но увы это не возможно. Тэхен, конечно, классный, но когда дело касается работы он так строг, что аж смешно становится смотреть на его безобидное личико когда он злится!-подруга начала смеяться чем и заставила меня улыбнуться,-Дженни, тебе пора. Возьми твой любимый сок,-она протянула мне стеклянную бутылку с апельсиновым соком. Я кивнула и приняла этот щедрый подарок.
-А давай пойдем сегодня в клуб?-резко, аж для самой себя, я спросила у Цзыюй. Та призадумалась на некоторое время, но потом ответила.
-Я не любитель клубов, но сегодня можно!
-Классно! Тогда идем за одно в торговый центр. У меня ни одного платья нет, а мы же хотим блестать?-я посмотрела на подругу с хитрым взглядом, а та сразу согласилась после сказав, что спешит к Тэхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...