Flashback POV автор
-Ало, Чонгук? Я пришла на место назначения,-и в качестве доказательств девушка отправила ему свое селфи.
Руки дрожали, но она нажала на кнопку "Отправить" и ждала пока по ту сторону трубки не ответят.
-Молодец, Дженни. Теперь слушай меня внимательно! Выключи телефон, зайди в здание, что ты видешь перед собой. Дойдя до конца коридора сворачивай на права. Потом включай телефон, ровно через пятнадцать минут, и звони своим родителям. Поговори пару минут и оставь телефон на полке, что будет рядом. Выполняй все правильно иначе пострадаете вы обе,-четко диктовал мужской голос и в тот час же сбросил вызов.
Пепельноволосая тяжело вздохнула и, вытерев рукавом кофты несколько капель слез, осмотрела местность. Вокруг старые атракционы и здания. Половина парка была крытая часть и то, где она сейчас находилась раньше было входом, что-то типа "лобби", через которое можно попасть на сам атракцион. Судя по старой вывеске, это была "Комната страха". Само название не особо нравилось Ким, но она спустя нескольких минут раздумий направилась внутрь.
О чем она думала? Да о многом... О том, что, судя по всему, ей еще повезет если она останется в живых? О том, не обманывает ли этот Чон Чонгук, ведь ей очень хочется спасти маленькую Чеён, что случайно попала в лапы зверя? О том, что увидит ли она снова своих родных, друзей и Чимина? О том, что ищут ли ее и нашли ли они зацепки? О том, сможет ли она выдержить не только физическую, но и моральную боль?
"Я такое же чудовище, как Чонгук. Я ничем его не лучше. Я предлагала сбежать от проблем, превратила обычного мальчишку в обычного психопата и убийцу. Из-за меня погибли люди и все мои близкие в большой опастности. Я тоже убийца, я тоже чудовище, что не должно было рождаться..."-мучала Дженни ее совесть.
Пару раз она не выдерживала и падала, сдилая себе коленки и руки. Свои же мысли оставляли глубокие порезы на ее сердце, что не в скором времени заживут, а наоборот, превратятся в шрамы.
Соленоватая жидкость стекает по щекам, оставляя холодные дорожки на горячик щеках, а казалось бы, все слезы уже давно кончились. Она идет на громный риск, бежит на встечу со смертью, но выполняет все указания блондина.
-Ало, мам,-тихо начинает Дженни.
-Доченька, с тобой все в порядке. Что с голосом, что-то случилось? Почему вот так вот вдруг звонишь?-начала беспокоиться ее мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...