13. Чудесный февральский день...

1.5K 122 1
                                    

Слёзы катились по щекам, ноги еле держали, казалось, что я вот-вот упаду и больше не смогу встать. Прохожие странно на меня смотрели, но мне было абсолютно все равно на них. Голос дрожал, но я все же смогла узнать номер нужной палаты. Бежала со всех сил, но до тех пор, пока я не дошла до заветной двери. Чувства вины, сожаления и беспокойства ни на секунду не покидали меня, сердце щимило от душевной боли. Рука медленно и совсем неуверенно тянется к ручке, но меня опережают. По ту сторону двери стояла красивая, высокая девушка. Кажется, что моя ровестница. Однако, и ее вид был не самым лучшим. Кровавые пятна на руках и одежде, синяки и царапины, беспорядок на голове-все навеявало страх и еще больше беспокойства. Боюсь представить, как сейчас чувствует себя Чимин, но добрая улыбка этой барышни помогла мне взять себя в руки и, наконец, сказать хоть что-то.

-Здравствуйте, это вы мне звонили? Как он?-начала я.

-Да, и давай неформально. С ним все хорошо, но вот только кажется он чем-то серьезно болеет.

-Чем?-мои глаза полезли на лоб.

Почему она такая высокая? Она загараживает собой всю палату, не давая зайти.

-Точнее кем. Не знаю, не знаю..-та наигранно задумалась-Вот уже все утро спрашивает, где одна девушка. Совсем с катушек съехал. "Она едет? Ты ей позвонила? Не пришла еще?". И зовут ее кажется...

-Им Наён, ты чего там разговорилась, лучше иди, куда шла!-послышался мягкий голос из палаты, обладателя которого, я узнаю из тысячи.

Брюнетка посмеялась, ее передние зубы, что чуть больше остальных, создавали вид хомячка. Но милого и красивого, что очень умилило меня.

-Дженни, твой принц с ранненым плечем ждет тебя.

Она уступила место, руками предлагая пройти, что я также не осталась равнодушной и, наконец, улыбнулась ей.

Медленными шагами  я добралась до моего рыцаря. Тот совсем не казался больным , напротив, очень широко улыбался и в упор смотрел на меня своими глазами-полумесецами. Был бы другой человек на моем месте, то не смог бы догадаться, что он пациент, его сдавала только больничная одежда и пара перевязок на руке.

-Привет,-его сладкий голос засел в голове, и я ничего сама не понимая, подбежала к его койке.

Слезы то ли радости, то ли грусти вновь обжигали щеки, а руки сами потянулись к его шее. Чимин, заметно опешил от моих действий, но обнял в ответ. Не знаю, как долго я вдыхала такой любимый аромат друга, но отсранилась я, также первая.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя