3. Судьба решила поиграть с нами?

2.7K 174 12
                                    

Сейчас 8:00.
Я приготовила себе завтрак, состоящий из яичницы с беконом и кофе, которое после плохого сна очень кстати. Одев черные джинсы и теплый, безразмерный персиковый свитер, я собрала сумочку и так как у меня было в запасе еще около часа я решила посмотреть новости.

Включив первый попавшийся новостной канал, слова журналиста заставили меня обратить внимание на содержание:

"Вчера вечером в 21:57 компания парней возращавшихся из клуба наткнулись на место преступление. Под обычном жилом домом была найдена девушка. На ее теле были обнаружены многочисленные ранения, нанесенные ножом, было обнаружено сотрясение мозга и повреждения нескольких ребер. Проводится много операций и семья пострадавшей, как и врачи, надеются на лучшее. К сожалению, записи с камер не было обнаружено, как и свидетелей самого преступления. Надеемся на ваше спокойствие и на вашу осторожность. В ближайшее время местная полиция Кореи будет патрулировать с 10 часов вечера. Еще раз просим быть.."

Широко распахнув глаза и выплюнув воду, которую только что налила, я выключила новости и села на диван.

-Это же не то, о чем я подумала?-я потерла вискок и, резко встав с кресла побежала в прихожую.

На ходу захватив свою сумочку и куртку я вышла из дома.

Я дошла до остановки за 7 минут и села в спешке на нужный мне автобус. Мне повезло занять самое последнее место в конце автобуса. Удобно разместившись рядом со стариком я одела свои наушники.

День начался относительно хорошо, но не тут то было. Мне пришло на телефон очередное сообщение:

"Взрослая ты еще красивее, нуна. Но вблизи ты вся еще та  наивная девочка, которая била меня своими длинными хвостиками? Видела уже новости? Как думаешь, кто постарался? Я предупреждал! :). Я не убил ее, она не была моей настоящей жертвой. Она была обычным свидетелем. Она еще умрет. Глупые врачи думают, что помогут. Я буду похищать их по одной, а кого нужно будет, того и УБЬЮ. Если обратишься за помощью, то твоим родным будет плохо. А Чимин... Я ПРЕДУПРЕДИЛ, ДжеДже. Помнишь:)?"

Он сейчас в этом автобусе, он меня видит, где Он? Я стала оглядываться по сторонам и заметила его!

Черная маска и кепка закрывали лицо, но из под нее были видны его зеленые волосы. Автобус резко остановился и парень вышел из него.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя