"Нуна, я предупреждал? Ты знаешь кто я? Что ты мне сделала? Мне так больно, что ты меня предала, а ты еще нашла себе нового друга?! Хэх. Зря ты это сделала, Ким Дженни"
Он знает меня. Я знаю его. Он следит за мной. Это не шутки. Но я, надеюсь, что он перестанет мне писать. К кому я могу обратиться за помощью. Ни к кому. Рисковать другими я не имею права. Полиция... да она подумает, что мои друзья, которых нет, издеваются надо мной. Слишком правдоподобно. Но что мне сделать?
-КИМ ДЖЕННИ, ТЫ ВСЕ СМОЖЕШЬ. ТЫ КАК НИКАК ЖУРНАЛИСТ И СМОЖЕШЬ СПРАВИТЬСЯ,- подбадривала я себя и легонько улыбнулась, но в ту же секунду улыбка исчезла и я откинулась на кровать, зарывая голову в подушку,-Да кому ты врешь. Ты даже учиться еще не начала, а через кровь таланты не передаются.
Вот уже пол часа я кручу в руках телефон, звешивая все плюсы и минусы.
-Стоит ли мне ему писать? Мдааа... Куда же подевалась твоя смелость,-говорила я, жуя что-то похожее на кексик, -Была не была, Дженни. Файтин.
Медленно и неуверенно я открыла нашу с ним переписку и начала правильно подбирать слова.
"Кто ты? Что тебе от меня надо? Перестань писать! Это не смешно!"
На удивление ответ пришел очень быстро.
"Неужели написала! Как же ты смогла меня забыть!? Ты оставила меня одного, ушла даже не попращавшись. Они меня забрали! Думали что я псих! Но я избавился от их цепей. Это ты меня сделала такой. Я нуждался в поддержке, а ты уехала! Если бы ты осталась со мной 7 лет назад, то я не стал бы таким. Люди будут умирать пока ты не вспомнишь, нуна! Я слежу за тобой! Мне нравились каштановые больше) Ты будешь испытывать ту же боль!"
Он все видит. Он следит.
"Я ничего не помню, прости. Но если ты хоть как-то мне напомнишь, я сразу извинюсь. Только не делай ничего сумашедшего!"
"Мишка Шами"
Мишка Шами? Это тот, которого я в деддом отдала еще 2 года назад? Мишка Шами-мой любимый медвежонок, который еще в детстве мне подарили, но когда я выросла родители заставили меня сдать его в деддом. Как это связано с ним?
Гудки... Слишком долгие и мучительные... Я грызу свои ногти(чего я никогда не делала раньше), кусаю губы и сижу в углу кровати поджав ноги к груди. Кажется, что я схожу с ума. Наконец, на той стороне поднимаю трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...