ААААААААА
СОРЯН, НО ЭТО НЕ ГЛАВА.
Вот знаете, осталось, как я говорила одна, или может две, главы и я совсем не знаю как это все заканчивать. Точнее знаю, но вот писать, таааак не хочу. Может просто не хочу оставлять эту историю? Но нет! Я действительно, хочу начать другую!
Еще, я хотела сделать конец несколько плохим в этой книге и растянуть еще на чуть-чуть. Однако, передумала, не захотела. Правильное ведь решение? Абсолютно точно, что бонусная история будет (ведь две главы к ней уже написаны), но с кем это вы думайте пока сами (пишите в комментариях). Главная героиня новая, но однажды (в одной из последних глав) мелькала в этом фанфике. Будет интересно развивать ту историю, так что я тоже жду ее выхода.
НОООО я должна ведь дописать эту?😂 Но кажется, она надолго задерживается, простите...
Да, еще мой грипп как ни кстати и мысли забиты совсем не фанфиком, а поездкой. Да, прям перед школой, однако... Будет ли это сейчас считаться хваставством(что я не люблю), но просто я сейчас действительно на эмоциях...Короче, я еду к Бантанусикам🎉на их предстоящий концерт в Сеуле 25 августа)
Мне это многого стоило, так что не скажу, что есть чему завидовать, все было, действительно, достигнуто через кровь, пот и слезы. И я оооочень надеюсь, что все пройдет гладко и в скором времени я порадую вас заключительными главами. (А тут есть те, кто был или тоже будет на их концерте?)Огромное спасибо за то, что читаете мою историю, что ставите звездочки и оставляете ваши комментарии. Я чувствую себя намного лучше и вы меня подбадриваете♥️♥️♥️♥️♥️♥️
С каждым днем, я, действительно, понимаю, что жизнь может быть прекрасна, если уметь ее правильно проживать. Что мечты могут быть достигнуты, какими бы недосягаемыми они не были, потому что рядом всегда окажутся люди, которые помогут, пусть даже если их несколько. Что стоит верить в себя и верить в людей. Ценить тех, двух-трех, которые, единственные остаются с тобой до самого конца. И да, никогда не отступать, хотя бы мечтать(как это делала я), и быть может тогда, мечта окажется явью...
Я сделала еще одну обложку, зацените. И да...оставить ту, что сейчас или сменить на эту? Пишите в комментариях)))
Еще раз спасибо за все все все, прошу меня не покидать и да, это все, что я хотела сказать)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...