17. Мой смысл жизни...

1.3K 105 9
                                    

POV автор.

Брюнет с широкой улыбкой направлялся к ларьку со сладкой ватой, чтобы порадовать двух, как он их называет, "своих принцесс". Одна из них, возможно стала даже его королевой, его целым миром. Ради нее он может забыть о гордости и может поставить всех и все на уши чтобы успокоить свою, порой, ревнивую и пугливую девушку. Действительно, в жизне Пака есть только четыре человека ради которых он хоть всех убьет, но защитит. Это дядя Кан, приютивший к себе детей погибшей сестры, Чеён, что в жизне Чимина явно как яркий лучик солнца, Тэхен, что поддержал его однажды и никогда не перестает с тех пор, и с недавнего времени Дженни. Ким Дженни, что вошла в его жизнь как гроза ясным днем, или же наоборот. Солнце, сквозь плотные слои дождливых тучь.

С такими теплыми и добрыми мыслями Пак возвращается к той площадке, на которой оставил девочек, жуя свою сладкую вату. И да, ему сейчас наплевать, что от розовой сладости его может сейчас вырвать, потому что на душе так хорошо, что хочется верить в розовых пони и в радужных гномов, как бы глупо это не звучало.

Все было слишком хорошо, до этого времени, потому что кроме маленького свертка бумаги на скамейке, где сидела Дженни, ничего не осталось.

"Прости меня, Чимин, я обязательно спасу Чеён..."

Сейчас было не то положение, чтобы шутить. Не то время, не то место, да и с таким ведь не шутят? Да, не шутят, и поэтому Пак себе и места не находит в полицейском участке. Сейчас было наплевать даже на все угрозы этого недоделанного убийцы, Чимин думал только о том, как плохо может быть сейчас Дженни и его еще крохотной сестренке. 

-Чимин,-шатен забежал в участок, а за ним и не менее обеспокоенная девушка,-Их нашли?

-А она, что тут забыла?-Пак был явно на взводе, потому что никогда не позволял себе обращаться так с женским полом.

-Она тоже близкий мне человек и, да, ты звонил её родителям?-спокойно ответила Цзыюй, понимая настроения парня.

-Я совсем забыл, они даже не знают, что мы встречаемся!-брюнет закрыл лицо руками и еще немного так посидев, пошел звонить ее родителям.

-Они разве не больше месяца встречаются? Как можно не знать даже о проблемах своего ребенка...-умно говорит Тэхен, смотря на Цзыюй.

-Эй, ты, великий мудрец, блин. Как будто наши родители знают, что мы встречаемся? Или то, что ты ни раз побывал в больнице?-закатила глаза девушка и подойдя к шатену дала подзатыльника.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя