-Ты отлично справилась, моя ты девочка,-подбадривала меня тетушка Ли.
После выпуска я ужасно нервничала, я уверенна, что получилась ужасно. Мне было просто тяжело. Тяжело говорить об этом. Девушек все еще похищают, в полицию обращаться бесполезно. Я устала от этого всего. Стоит ли мне просто сдаться? Можно ли сбежать? Начать все заново? Не будет ли это слишком эгоистично по отношению к другим?
В мою голову приходят много плохих вещей. Но мысль о том, что рядом есть такие родные как тетушка Ли, Юнги, Чимин, родители, мне становится спокойней. Огромное спасибо им, тем людям, которые заставляют меня смеяться тогда, когда я даже не хочу улыбаться.
-Вас уже выписывают. Какие ощущения?
-Дженни, родная, я чувствую себя просто восхитительно. Вещи уже собраны, осталось только подождать Юнги.
Белая комната все также пахнет медицинскими препаратами, но всякие пищалки уже не нужны и находятся в других палатах, чему я безмерно благодарна.
Теплое солнце к концу дня сменилось сильным снегопадом, который является причиной пробок на дорогах. Однако горячая жидкость согревает изнутри, а вкусные печеньки поднимают настроение, заставляя забыть о многом.
Дверь тихо открывается и я оборачиваюсь на звук. Волосы мятноволосого тоже преобрели смолистый оттенок, что ему не менее шел. На лице была грустная улыбка, но взгляд оставался таким же нежным и любящим.
-Сынок, ты пришел. Помоги давай!-Юнги покорно взял вещи и отправился к лифту так и не проронив ни слова.
Что же случилось с ним? Ему больно? Впервые вижу его таким, что даже душа разрывается, но я так же тихо вышла из палаты и вместе с тетушкой пошла к Мину.
В машине никто из нас так же не разговаривал. Мы спокойно зашли в дом тетушки Ли и она уговорила меня остаться. Дома был ее второй сын, который мне показался очень милым. Тетя приказала мне идти в комнату брюнета, утверждая, что справиться вместе с ее родным, чье имя уже не помню. А я? Я не смогла возражать и сейчас я рассматриваю комнату Мина под его взгляд, что вот-вот проделает во мне дыру.
-Как дела?-все-таки спрашивает первый он.
-Пойдет. А у тебя?
-Не плохо,-после минутной паузы он не спеша продолжил,-Я уезжаю. Нашел себе работу связанную с музыкой. Но несколько месяцев буду проходить обучение. Хотел попрощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...