6. Пришла пора уведать тайны.

2.3K 155 21
                                    

Flashback POV автор

*убежище убийцы*

-Чеен, ты такая идеальная! Как раз то, что я искал-восхищался ею парень в маске, убирая запутанные пряди волос с лица за ухо.

Девушка сидела полумертвая на полу, руки связаны веревками и привязаны к батареи. Глаза уже давно опухшие от слез, несколько больших красных следов ударов и синяков, пораненная нога, растрепанные волосы и грязная одежда. В темном жутком и холодном подвале совсем ничего не было. Один лишь старый диван и доска с разными людьми претендующие на место оказаться рядом с Чеён. Брюнетка не ест ничего, молчит, уже давно не плачет, а в глазах лишь пустота. Все это уже давно подбешивает парня и несмотря на то, что он сам ее похител пытается всячески притронуться к ней или привести в порядок.

Чеен резко начинает истерить и бьется головой о батарею крича "На помощь".

-Успокойся и ешь уже! Мне твой труп не нужен!-прорычал убийца и поднес к ней тарелку с холодным завтраком.

Но девушка не останавливалась...

-Меня это все достало! Кто ты такой?! Как ты посмел украсть меня?! Что же теперь будет с моим отцом?! Что за человек ты-а?-несколько слезинок скатились по щеке, но Чеен сразу их смахнула тыльной стороной руки и взяла рядом стоящий ножик, который предназначен был для яичницы.

Тяжело сглотнув она поднесла нож к руке. За всем этим представлением аноним смотрел абсолютно спокойно облокотившись о стену. Один порез и алая кровь стекает по всей руке. Девушка после большой потери крови падает в обморок, а после совсем перестает дышать. Она умерла...

-Какая дура! А я ведь по-хорошему! Ну ладно... Это твоя вина, Дженни!-позже парень подходит к трупу девушки и начинает приводить ее в порядок.

Красит волосы в пепельный цвет, одевает в голубое прямое платье с длинными рукавами, которое еле прикрывало ее ноги. Красиво уложив ее у батареи он достает телефон из кармана и запечатляет все на камеру. Недолго думав, он отправляет сообщение Дженни, а после, злобно посмеявшись, идет избавляться от трупа девушки.

Конец Flashback

-Сука, обещал же что не тронет никого! Подлец, придушу своими собственными руками когда найду!-орал на всю улицу Чимин, совсем позабыв о плачущей на коленях Дженни, которая вот-вот выдернет все свои волосы.

Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINKМесто, где живут истории. Откройте их для себя