POV Тэхен
Чимин, мне тебя жалко. Почему тебе постоянно приходится мучаться? Почему из-за других ты страдаешь? Я более чем уверен, что если он не найдет Дженни, он просто свихнется с катушек.
Это, действительно, не справедливо по отношению к Чимину. Он потерял свою мать, чуть ли не лишился и сестренки... Навсегда вычеркнул из своего сердца отца, а теперь чуть ли не сам теряется. Из-за обычной девушки...
Так бы я сказал, если бы не понимал Чимина и не знал бы Дженни. Она могла сделать плохо мне, когда-то в детстве, совсем не желая этого, но я продолжал винить ее в этом. А сейчас, я поменял свое мнение. Она очень хорошая подруга и девушка, в ком мой лучший друг нуждался всю свою жизнь. Она заменила ему мать, подругу, но даже сейчас он не смог удержать ее. Точнее, ее опять нагло выхватили из объятий Пака.
Будучи его лучшим другом, особенно больно смотреть на это. И я готов отдать свою жизнь ради Пака, что однажды сам спас меня.
Это было не так давно... 7 лет назад? Кажется, для всех эта дата стала началом всей нынешней боли, несправедливости, однако и началом любви, крепкой дружбы, обретением самого себя. Что же было если бы в тот холодный вечер меня не остановил Чимин и я бы ступил в пустоту, находясь на высоте нескольких метров над рекой? Река, в тот день так манила своим спокойствием и чернотой. В ней я видел самого себя, такого измученного, подавленного и видел луну, что сверкала над головой. Причиной моего срыва была эта ужасная история с Чонгуком. В тот вечер я узнал, что когда он выйдет на свободу, найдет Дженни и они вместе уедут далеко. "Она меня ждет. Я нуждаюсь в ней, потому что люблю, так что отстань от меня и закопай свои чувства глубоко в себе!"-то, что он сказал мне, когда я признался ему. Это было так глупо, думать, что есть небольшой шанс... мы были такими глупыми подростками, что хотелось упасть в эту бездну. Я думал, что там я, наконец, найду себя, там будет ждать новая жизнь и я смогу показать истенного себя. Но... я понял, что это не так и это простые илюзии, и только благодаря пареньку, что оттащил меня подальше с того моста в свое убежище. Тот осуждающе на меня смотрел, но этот взгляд, что заставлял кожу покрыться мурашками, отражал и его боль и понимание. Тот без слов открыл передо мной дверь к старому заводу, не далеко от той самой речки. Внутри было уютнее, чем снаружи. Посреди всех ковров, удобно уместился диван, музыкальная аппаратура, телевизор, пачки с раменом и еще много всякой мелочи.
"Здесь я провожу время с друзьями, но сегодня я отказался от них. Будешь моим новым другом?" Тогда я его не понял, но он предложил мне поиграть в джостик, попутно рассказывая свою историю.
"Сегодня я потерял мать, потерял отца и поругался со всеми друзьями. Я шел к мосту, чтобы сделать то, что хотел ты, но увидев тебя со стороны, я понял, что это было не правильным выбором. Спасибо, что оставил меня в живых..."на одном выдохе сказал Пак, не отрывая взгляда от экрана, а я молчал. Я не мог сказать ни слова, было чувство, что моя боль забрала с собой и мой голос. Я открывал рот, но не мог ничего сказать. Но в один момент я просто набросился на Чимина, как на старого друга, крепко-крепко обнимая. Да... тогда он узнал о всех моих тайнах, но поддержал, сказав, что это нормально, что боль пройдет. Хён, был настоящим хёном, что, даже несмотря на свою боль, продолжал смеяться. Но сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный псих-убийца|BTS×BLACKPINK
FanfictionСпустя большой промежуток времени Дженни опять возвращается в ее родную страну-Корею. Она хочет создать новые впечатления и воспоминания в новом кругу друзей, которые когда-то потеряла в детстве. Но в городе становится совсем не безопастно-она цель...