Глава 1. Требуется дворецкий

3K 206 217
                                    

Миллионы крошечных снежинок, вальсируя, неторопливо касались земли. Они были подобны невинным балеринам в театре, кружащимся в софите, роль которого на данный момент исполнял уличный фонарь.

Обрывки афиш новогодних представлений одиноко кочевали из одного места в другое, желая найти приют в одном из уголков ночного города.

Изредка в темноту врезались ослепляющие фары проезжающих машин, спешащих домой. Бледная луна тоже пыталась хоть как-то осветить черные, окутанные тьмой, переулки, но она была слишком слаба и бессильна против этой властной царицы-ночи.

Легкий морозный ветер доносил запахи умирающих елок, выброшенных на улицу с окончанием праздников. Этот елочный аромат навевал легкую грусть, говоря о том, что все долгожданые дни декабря кончились, и вновь наступает серая рутина.

В некоторых переулках был слышен звонкий лай бродячих собак - видимо, этих животных не слишком-то волновал уход года, им была гораздо важнее пища, которую они находили в мусорках. В основном, это были испортившиеся салаты, но были и другие блюда, которые люди не съели в новогоднюю ночь. Дворняг это обилие еды восхищало, ее наличие - уже само по себе праздник. По крайней мере, так думали собаки.

Крупный серый пес с разорванным ухом вздрогнул, учуяв запах жареных шашлыков, но идти на него не решился, дабы не получить пинок от подвыпившего человека. Да, собака была немаленькой, но ее сердце, в отличие от сердец некоторых людей, было добрым, и укусить она бы не смогла. Поэтому, как-то по-человечьи вздохнув, пес уныло потрусил в сторону своих собратьев, роющихся в мусорке, источающей кисловато-горький запах испортившихся продуктов.

Скрип снега случайных прохожих сливался с разноголосым смехом молодежи, судя по всему, обожающей ночные прогулки.

Интересно, почему ночь так любима многими? Почему она, хоть и опасна, но привлекает людей? Из-за красоты? Вряд ли. Нет, она, бесспорно, красива, но...

Вот возьмем, к примеру, ворона. Люди восхищаются этой птицей, но в чем причина? Неужели виной всему красота? Но ведь ворон - не павлин, и красотой он не блещет.

Мы восторгаемся таинственностью сей птицы. Кто он? Возможно, посланник самого демона? Этот загадочный черный цвет крыльев ворона пленяет. И его пронзающий душу взгляд... его крик... Он будто насмехается над нами, гордясь своим превосходством.

Холодная кровь воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя