Он проснулся с великим предвкушением наипрекраснейшего праздника - дня рождения.
Ему исполнялось семь! Не верится, что через два месяца он пойдет в первый класс, и будет учиться в школе, прям как взрослый! Он будет решать сложные задачи, а потом станет умным-преумным, совсем как папа! Или научится так же красиво сочинять рассказы, как это делает мама! Или будет, подобно бабушке, замечательно вязать! Хотя... вяжут, кажется, только девочки... Но ничего! Он попросит бабушку, чтобы она лично его научила!
Вот дверь скрипнула - скорее всего, это мама пришла его поздравить.
Рома спрятался под одеяло.
Он так любил, когда мама удивляется, что его якобы нет. Роман понимал, что она притворяется, но все равно это было так весело, что мальчик хотел повторять это снова и снова.
- Ой! А куда же делся Рома? - с поразительной естественностью воскликнула мама. - Неужели он в такую рань убежал на улицу, с Темкой в догонялки играть? Ох уж этот Темка! Постоянно прибегает!
Роман зажал рот одеялом, дабы не выдать себя счастливым смехом.
- Ой, да наверняка он в шкафу спрятался! - махнула рукой мама и демонстративно распахнула старый шифоньер. - Ого! В шкафу его нет! А, он тогда за дверью... Ну ничего себе! И там нет! А за шторкой? Тоже нет? Все, он точно на улицу убежал. Сейчас тогда мы его торт съедим... Все равно Ромки нет, пирог он не видел. Скажем, что его и не пекли...
Спрятавшегося под одеялом мальчика выдал громкий всплеск хохота.
Мама тут же сдернула с Ромы одеяло, ласково потрепала его по щекам и рассмеялась вместе с ним.
- А у кого сегодня день рождения? - весело воскликнула мама. - Кому сегодня семь лет исполняется? Тебе там подарок пришел, от зайчика!
В воображении у Ромы тут же нарисовался зеленый дремучий лес, как рисуют на картинках в детских сказках, и маленький серый заяц в синих шортиках с заплатками, который несет корзинку с подарками.
- Ой, а ты потом пригласишь этого зайчика к нам домой? - с восхищением попросил Роман, с игривым детским восторгом глядя в глаза матери. - Мы с ним будем мультики смотреть, рисовать и собирать пазлы!
- Обязательно! - кивнула мама. - Ну, так что? Пойдем смотреть, что тебе зайчик передал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Misterio / SuspensoЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...