Ей не нужны были бесконечные ухмылки и подколы друзей - ей необходим был альбомный лист бумаги, палитра и кисть.
Ей намного интереснее было выводить в альбоме разноцветные мазки, чем выслушивать лишенную смысла речь сверстников.
Ей желаннее было вдыхать дым сигарет втайне от педагогов, чем нюхать отвратные запахи детей.
Она считала, что эти люди ниже ее. По росту. По интеллекту. По развитию.
Она просто искала себе глупые и нелепые оправдания. На самом деле, это с ней никто из ребят не хотел возиться. Впрочем, какая от этого разница? Так или иначе, но она была ненужной, выброшенной из круга общения девочкой с вечным чувством горького одиночества в сердце, которое Регина старательно пыталась посыпать сахарным песком лживых оправданий.
Причины своего отторжения она не знала. Нет, ее не обзывали, не обижали... но иногда лучше иметь к себе чувство хоть чего-то, чем пустого и болезненно страшного равнодушия.
Сколько раз она мечтала насолить сверстникам, сколько раз она пыталась их обидеть... Пускай они ее ненавидят! Да, пускай! Пусть все время, когда она проходит мимо, в нее устремляются неодобрительно-презрительные взгляды и летят вслед обрывки фраз типа "дура", "гадина", "крыса"...
Регина жаждала реакции. Любой реакции.
Роль призрака в детдомовских комнатах до боли ей наскучила, хоть она постоянно и твердила себе, что они сами понимают, что не достойны с ней общаться.
И лишь рисунки... Лишь рисунки не давали ей морально умереть. Лишь они были единственным исцелением среди этого бесцветного равнодушия. Вскоре Регине удалось отточить свой навык настолько, что для своих лет она стала рисовать просто до невозможности поразительно, как поразительно было и то, что в своем возрасте она прочитала такое количество исторических книг, что по поводу прошлого знала все. Историю она очень любила.
Ей хотелось, чтобы на ее картины смотрели. Пускай над ними смеются или хвалят... Безразлично. Главное, чтобы они проявили хоть какую-то каплю внимания.
Ей хотелось, чтобы у нее спрашивали по поводу прочитанных книг, восхищались ее знаниями или же напротив - хихикали над ее безграмотностью и указывали на ошибки...
Истинная дружба была желаема девочкой, будто глоток освежающей воды для умирающего от жажды странника. Но кто только к ней приходил? Кого только она видела в этих белых холодных стенах?! Лишь кучку лживых педагогов, никогда не испытывающих к ребятам настоящей любви, но стремящихся своими заученными фразами поднять им самооценку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Gizem / GerilimЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...