Лучики весеннего солнышка были подобны звону хрусталя, хотя данное сравнение можно с легкостью назвать нелепым. Сквозь приоткрытое окно в комнату с прохладным ветерком, который заставлял тоненькие шторы легонько колебаться, просачивались сладкие ароматы дивных цветов, которые только зарождались во дворе на клумбах.
Как же все-таки прекрасна весна... Сколько вдохновения она дарит измученным писателям и потерявшим надежду поэтам. С каким трепетом к ней относятся школьники, ждущие летних каникул, как вдох свободы в их измученные учебными днями души. Как обожают это время года влюбленные, гуляя по парку с букетом только что распустившихся одуванчиков и холодным мороженым в руках.
Как наслаждаются весною сумасшедшие, у которых в эту пору возникает обострение...
Анна, тревожно оглядываясь по сторонам, чиркала ручкой в толстой тетради и торопливо выводила неаккуратные буквы, периодически поглядывая в учебник.
Толстый рыжий кот невозмутимо запрыгнул на письменный стол и уверенно разлегся на открытой книге, повсюду оставляя ворсинки шерсти. То, что девочка торопилась, кота нисколько не беспокоило. Он был полностью уверен в своей правоте, и если он захотел спать именно на столе - он будет спать на столе.
- Персик, уйди! - жалобно попросила девочка и вновь тревожно оглянулась. - Уйди, пожалуйста! Если я это сейчас не сделаю, меня в школе Маргарита Федоровна прибьет. А она знаешь, какая злая? Хорошо, что ты ее не видел, а то бы постоянно боялся! Персичек, ну прошу тебя, уйди с учебника сам, а то мне жалко тебя скидывать!
Кот и ухом не повел, лишь еще больше развалился на столе, выгнувшись дугой и оголив живот.
- Персик, ну я же в школу опоздаю! - хныкнула Аня и осторожно взяла питомца на руки.
Тот бросил на девочку недовольный взгляд зеленых глаз, возмущенно фыркнул и с искренней обидой вышел из комнаты.
- Доча, ты уже проснулась? - голос мамы заставил Анну встрепенуться и торопливо бросить учебник с тетрадью в портфель.
- Да... конечно... - неуверенно промямлила девочка. - Сегодня же понедельник... А по понедельникам я всегда рано встаю. О, а еще мы с Лизой поспорили! Кто первый в школу придет - тот от другого получает конфету!
- Ты же говорила, Лиза болеет? - звеня тарелками, уточнила мама.
- Да. Болеет. Я перепутала. Я хотела сказать не Лиза, а Таня. Вот. С ней мы и поспорили. А Лиза действительно болеет. Она кашляет и не ходит в школу. Так Маргарита Федоровна сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Детектив / ТриллерЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...