- И как, говорите, вас зовут?
Его голос был бархатистым, приятным, даже уютным. Сам его внешний вид также внушал непонятное доверие. Почему-то Марине казалось, что так и должны выглядеть хорошие люди - такие беззлобные, искренние, добродушные. Да, если судить о красоте, то он был неидеален в этом плане - маленький толстенький мужчинка с небольшими усиками. От него пахло маслом, пирожками и газетами. Но он излучал добро - Марина это отчетливо чувствовала.
- Как вас зовут? - повторил толстячок и почесал затылок.
Второй полицейский сидел чуть поодаль, и на представителя внутренних органов ну никак не походил. Худощавый парень, если даже не мальчишка, с копной рыжих волос и лицом, щедро усыпанным веснушками. Такие парни обычно разносят пиццу или торгуют телефонами на вокзале.
Их рабочий кабинет отчего-то никак не желал вписываться в общую атмосферу - он был строгим, холодным и каким-то недобрым. Все вокруг было в солдатском порядке и совершенно нигде не было посторонних предметов, за исключением пепельницы, которая была на темном столе.
- Марина, - с нотками легкой неуверенности проронила девушка.
- Ага, - задумчиво произнес толстячок. - А ваше полное имя?
- Марина Сергеевна Безродных, - ответила она, обретя непонятную уверенность.
Толстячок кивнул рыжеволосому, и тот торопливо начал что-то записывать в пожелтевший и чересчур громко шуршащий лист.
Толстяк подошел к столу и ловко вынул из него оладьи в контейнере.
- Откуда? - изумился рыжеволосый парень.
- Жена спекла, - с явной гордостью сказал толстяк, открывая контейнер. - Знает, что я на дежурстве голодаю... Побаловать решила!
- Тебе лишь бы пожрать! - фыркнул парень. - Давай, ешь быстрее, а то не дай бог Громов заявится, тогда будут тебе и оладьи, и помидоры...
- Не должен, - усомнился толстячок. - Он только недавно домой ушел.
- А возьмет и придет! Ты что, Громова не знаешь?
Толстяк задумался, потом махнул рукой и сунул в рот целых три оладушка сразу. Протянул было контейнер Марине, но та с неловкой улыбкой отказалась.
- Что заставило вас в такой холод выйти на улицу? - поинтересовался парень, пока его коллега с удовольствием уминал приготовленное женой блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная кровь ворона
Misteri / ThrillerЧто-то непонятное и чарующее есть в этой птице... Ее блестящие перья, пронзительный взгляд янтарных глаз, взмах крыльев... Ворон восхищает своей холодной красотой, таинственностью, мраком, что он вселяет в наши сердца. Мы восторгаемся и... боимся ег...