Глава 16. Всплеск чувств

593 64 39
                                    

И вот он впервые увидел сияющие солнечные лучи, сплетенные из золотых нитей. Впервые вдохнул манящий и невероятно вкусный воздух. Впервые глотнул свежайшей живительной воды, состоящей из прохладных кристалликов-капель...

Он родился.

И впервые перед ним предстал наш мир, который был для него рисован яркими и радужными красками, будто рисунок пятилетнего ребенка.

Росток затрепетал от наслаждения и стал жить.

Он потянулся навстречу алмазным бусинам искрящейся воды и начал с жадностью поглощать ее. Будь это человек, окружающие мигом бы оторвали его от напитка, опасаясь, что жаждущий испить может захлебнуться. Но это был всего лишь росток прекрасного в будущем цветка, и он захлебнуться не боялся, а потому - пил, пил и пил, не в силах насладиться невероятным и изысканным вкусом воды.

Бабушка, закончив поливать растение, отставила банку и с невероятной любовью взглянула на проклюнувшийся стебелек.

- Эх, красивым будет! - не в силах отвести взгляд от нежнейшего создания природы, прошептала баба Вера.

Видеть жизнь в растениях или неодушевленных предметах - исключительный дар всех женщин.

Николай же, к сожалению, такого дара не имел, а потому со слабо выраженным непониманием косился в сторону бабушки.

Старушка пригладила седые волосы, некогда бывшие великолепными кудрявыми локонами, и с нотками легкой тревоги спросила:

- Коль, а тот черт... Он ведь больше не придет? Что за дело вновь связало тебя с ним?

Воронцов впился руками в взлохмоченные волосы и кашлянул:

- Громов помнит, каким я был хорошим следователем, а потому - просит меня помощи в одном... незначительном деле.

- Так уж и незначительном? - прищурилась баба Вера.

- Сущий пустяк, - натянуто улыбнулся Николай. - В питерском музее украли одну вещь, и мне необходимо приехать, разобраться... Ты не волнуйся, Дмитрий Григорьевич оплатит мою поездку!

- Почему же за это дело не возьмется местная полиция? - уперла руки в боки бабушка, склонив голову.

Воронцов открыл было рот, но тут, к его великому счастью, раздался звонок в дверь.

Холодная кровь воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя